Нур-Султан
Сейчас
10
Завтра
15
USD
421
-2.14
EUR
499
-0.30
RUB
5.6
-0.04

В алматинском метро пройдет выставка мировой социальной рекламы

133

Принцип социальной рекламы, по словам организаторов выставки, сделать жизнь людей проще и задаться вопросом, что каждый казахстанец может сделать для этого.

— Идея создания подобной выставки на станции метро основана на стремлении привлечь внимание людей посредством социальной рекламы, иногда даже шоковой, к самым острым проблемам нашего общества. Рассказывать о проблемах социума нужно и сегодня, это намного проще и эффективней сделать через социальную рекламу. Так, посредством визуального восприятия люди начнут обращать внимания на проблемы общественного характера, в том числе и на безопасность на дорогах, экологию, и возможно, модель поведения этих людей будет меняться, — сообщили организаторы.

Всего на выставке представлено 60 плакатов авторов со всего мира, среди которых социальные проекты и кампании.

Стоит отметить, что подобная выставка проходила уже в 2013 году, тогда ее посетителями были студенты одного из крупнейших ВУЗов Алматы. Организаторы признались, что метро — «контактное» место. Спускаясь в метро, человек может случайно «наткнуться» на выставку, и возможно кто-то решит принять участие в социально-значимом проекте, конкурсе социальной рекламы, ведь участником сможет быть любой желающий.

Напомним, что уже более месяца казахстанские дизайнеры, рекламщики, аниматоры и все желающие предлагают свои идеи для реализации социально-значимого проекта – Казахстанского конкурса социальной рекламы «Make It Clear!», который стартовал 2 сентября. В конкурсе может принять участие каждый, заполнивший заявку на сайте конкурса www.socreklama.kz и отправивший работу до 2 ноября 2015 года на следующие темы: «Чистый город/страна», «Безопасность на дорогах», «Проблема детского и подросткового суицида». Работы принимаются по двум категориям PRO (профессионалы), FREE (любители) в двух номинациях: социальный ТВ-ролик и наружная социальная реклама. Победителей по двум основным номинациям «Лучшая социальная печатная/наружная реклама», «Лучший социальный видеоролик» ждет уникальная возможность – побывать на лучших международных фестивалях рекламы — Европейском Eurobest-2015 и Азиатском Dubai Lynx-2016. Имена лучших рекламщиков страны конкурса M.I.C станут известны 11 ноября на церемонии вручения, которое пройдет в Chaplin MEGA Park.

Организаторы призывают всех желающих принять участие в конкурсе, тем самым внести свой вклад в социально-значимый проект.

Самое читаемое
© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter