Сегодня в алматинском метро на станции «Байконур» открылась выставка мировой социальной рекламы. Любоваться работами мировых рекламщиков-дизайнеров пассажиры метро смогут до 30 октября.
Выставка мировой печатной социальной рекламы отражает основные проблемы социума, такие как нарушение правил дорожного движения, загрязнение экологии, алкоголизм, курение.
Принцип социальной рекламы, по словам организаторов выставки, сделать жизнь людей проще и задаться вопросом, что каждый казахстанец может сделать для этого.
— Идея создания подобной выставки на станции метро основана на стремлении привлечь внимание людей посредством социальной рекламы, иногда даже шоковой, к самым острым проблемам нашего общества. Рассказывать о проблемах социума нужно и сегодня, это намного проще и эффективней сделать через социальную рекламу. Так, посредством визуального восприятия люди начнут обращать внимания на проблемы общественного характера, в том числе и на безопасность на дорогах, экологию, и возможно, модель поведения этих людей будет меняться, — сообщили организаторы.
Всего на выставке представлено 60 плакатов авторов со всего мира, среди которых социальные проекты и кампании.
Стоит отметить, что подобная выставка проходила уже в 2013 году, тогда ее посетителями были студенты одного из крупнейших ВУЗов Алматы. Организаторы признались, что метро — «контактное» место. Спускаясь в метро, человек может случайно «наткнуться» на выставку, и возможно кто-то решит принять участие в социально-значимом проекте, конкурсе социальной рекламы, ведь участником сможет быть любой желающий.
Напомним, что уже более месяца казахстанские дизайнеры, рекламщики, аниматоры и все желающие предлагают свои идеи для реализации социально-значимого проекта – Казахстанского конкурса социальной рекламы «Make It Clear!», который стартовал 2 сентября. В конкурсе может принять участие каждый, заполнивший заявку на сайте конкурса www.socreklama.kz и отправивший работу до 2 ноября 2015 года на следующие темы: «Чистый город/страна», «Безопасность на дорогах», «Проблема детского и подросткового суицида». Работы принимаются по двум категориям PRO (профессионалы), FREE (любители) в двух номинациях: социальный ТВ-ролик и наружная социальная реклама. Победителей по двум основным номинациям «Лучшая социальная печатная/наружная реклама», «Лучший социальный видеоролик» ждет уникальная возможность – побывать на лучших международных фестивалях рекламы — Европейском Eurobest-2015 и Азиатском Dubai Lynx-2016. Имена лучших рекламщиков страны конкурса M.I.C станут известны 11 ноября на церемонии вручения, которое пройдет в Chaplin MEGA Park.
Организаторы призывают всех желающих принять участие в конкурсе, тем самым внести свой вклад в социально-значимый проект.