Казахстанский офис российской авиакомпании «Трансаэро», оказавшейся в сложном финансовом положении, с пятницы не продает билеты на свои рейсы, однако никаких изменений в расписание полетов пока не вносилось, сообщили ИА Новости-Казахстан в алматинском офисе авиакомпании.
«С сегодняшнего дня закрыта продажа», — сказала представитель компании.
При этом она отрицательно ответила на вопрос, не прекращала ли компания выполнение рейсов из Казахстана и в республику. «Пока нет, рейсы должны выполняться в плановом режиме», — сказала она.
В аэропортах Алматы и Астаны агентству подтвердили, что никаких изменений в расписание вылетов и прилетов самолетов «Трансаэро» пока не вносилось. В офисе авиакомпании затруднились ответить на вопрос о судьбе билетов, проданных на более поздний срок, посоветовав обратиться в головной офис в Москве.
Как говорится в сообщении на сайте «Трансаэро», в связи с решением правительства РФ о необходимости проведения санации её деятельности компания начала проработку обновленной версии расписания, а также вариантов взаимодействия с другими перевозчиками и партнерами с целью обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты «Трансаэро».
По данным компании, в ближайшие дни выполнение рейсов «Трансаэро» будет осуществляться в соответствии с действующим расписанием. В пятницу авиакомпания обещает обнародовать подробную информацию о планах по осуществлению полетов в последующий период.