В Караганде на пешеходном переходе легковой автомобиль сбил молодую женщину. От гибели пострадавшую спасло чудо. Очевидцы аварии рассказывают, что виновник наезда, выйдя из машины, беззастенчиво смеялся. Озаботили его лишь вмятины на капоте, сообщает kriminalka.kz.
Авария произошла в 16 микрорайоне 28 августа около половины восьмого вечера. 23-летняя Ольга Таболдина переходила проезжую часть. О том, что с ней произошло, она помнит смутно, урывками — врачи говорят, это последствия шока и что память полностью восстановится. Женщина старается верить в лучшее, ведь у нее двое маленьких детей и становиться инвалидом ей не хочется.
В тот вечер она возвращалась домой от свекрови, к которой отвела на выходные детей. Начала переходить дорогу по зебре. Где-то на середине пути на нее наехала машина. Дальше темнота и разрозненные фрагменты события, время от времени возникающие в памяти: какие-то люди, «скорая помощь», приемный покой, боль. Женщина до сих пор хромает и мучается сильными головными болями.
— Скоро будут готовы результаты магнитно-резонансной томографии головного мозга, тогда будет ясен характер повреждений, мне назначат курс лечения, — говорит Ольга. — Вообще, как говорят, меня спас автомобиль, который ехал справа от меня и, пропуская, остановился перед пешеходным переходом. После того, как меня сбили, я взлетела в воздух и упала на капот этой машины, что смягчило удар. Врачи говорят, что, если бы я приземлилась на асфальт, последствия были бы необратимыми и весьма плачевными.
Как предполагает молодая женщина, сбивший ее водитель «БМВ», скорее всего, надеялся объехать ее сзади, но маневр не удался.
— Он «цапанул» меня в спину, очень резко, я даже не видела его, не знаю, что за машина была, что за водитель. Уже потом мне рассказали, что за рулем сидел мужчина европейской национальности, кое-кто даже знает его, то есть личность известная. Слышала также, что, выйдя из машины, он вел себя так, словно ничего особенно не произошло, он не сожалел о случившемся, не сокрушался по этому поводу, не подошел, чтобы помочь или поинтересоваться, что со мной. Просто, говорят, стоял и смеялся, а когда к нему обратились, почему он себя так ведет, мужчина ответил: «Чего вы орете? Ничего страшного, со всеми бывает». Говорю со слов людей. Сбили меня недалеко от дома, поэтому на место происшествия очень скоро сбежалось много народу — мои соседи, свекровь, которой тут же кто-то позвонил, знакомые продавцы из магазина напротив — в принципе, последние стали свидетелями этой шокирующей аварии. Абсолютно все они отметили неадекватное поведение сбившего меня мужчины. Мне даже самой теперь интересно: делали ли ему какую-то экспертизу на употребление алкоголя или наркотиков? Разве может нормальный человек себя так вести?
Ольга рассказала, что пока не в курсе, возбуждено ли уголовное дело по факту ДТП, ведется ли уже расследование.
— Муж ходил в полицию, чтобы написать заявление, но у него не приняли. Сказали: подождите, подождите, надо разобраться. Он так и не понял, сколько ждать. И вообще мы не знаем, что теперь делать и куда идти, задержан ли виновник аварии.
Первое время, отмечает Ольга, родственникам некогда было ходить по инстанциям и интересоваться всем этим, они разрывались между работой, больницей и детьми, пришлось занимать деньги.
— На мое лечение, кстати, уже ушло более пятидесяти тысяч тенге — одна МРТ обошлась нам в 22 тысячи тенге, — говорит она. — Возместит ли кто-либо эти затраты, неизвестно, да и окончательный диагноз мне тоже пока не выставили. Пока он звучит так: закрытая черепно-мозговая травма. Я ударилась виском, ушиб кости и ушиб коленного сустава. Кстати, в полиции муж услышал удивившую нас новость: якобы мужчина, сбивший меня на переходе, уже подал заявление о причинении его машине повреждений. Мне с трудом верится в это! Хотя после того, что случилось, нужно, наверное, перестать чему-то удивляться. Предполагаю также, что он ехал с большой скоростью: затормозить он смог только за пешеходным переходом.