Нур-Султан
Сейчас
-8
Завтра
-12
USD
423
-0.47
EUR
503
-0.60
RUB
5.59
-0.01

В ЕАЭС может быть создан наднациональный орган по регулированию рекламы

168

«Необходимо консолидировать наши усилия. Думаю, что по итогам двух дней работы в Минске мы будем предлагать нашим антимонопольным органам в ЕАЭС обсудить возможные формы консолидации решения проблем рекламной отрасти либо в рамках совета, либо изначально рабочей группы. Содержательно мы будем сближаться», — отметил А. Кашеваров.

По его словам, страны СНГ имеют схожие проблемы. «Последние годы были посвящены обсуждению и выработке единых подходов в рекламировании финансовых услуг, лекарственных препаратов. Вчера прошла достаточно оживленная дискуссия по проблемам наружной рекламы», — сказал заместитель руководителя ФАС.

А. Кашеваров констатировал, что задача консультационного совета заключается в том, чтобы страны-участницы обменивались опытом при законопроектной деятельности, продвигали те подходы, которые вырабатываются на заседаниях. «Это удается, законодательство в странах СНГ схожее, что создает комфортные условия для товаропроизводителей — продвигая свою продукцию на территории стран СНГ, они сталкиваются с одинаковыми подходами и требованиями», — пояснил он.

Также заместитель руководителя ФАС подчеркнул, что административные барьеры на пути рекламодателей на рынки стран СНГ минимальны. «Проблема заключается в затратах на рекламу своей продукции», — констатировал он.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter