Нур-Султан
Сейчас
-17
Завтра
-22
USD
426
+0.44
EUR
513
+3.55
RUB
5.63
+0.05

Катастрофа Ан-2: выжившая при крушении самолета сама позвонила в службу спасения

4452

Интересно, что сразу дозвониться в службу спасения она не смогла — по невыясненным обстоятельствам ее звонок был переведен в Кызылорду. Уже оттуда сообщение о катастрофе было отправлено в Жамбылскую область. На поиски самолета поехали сотрудники дорожно-патрульной полиции. Пока полицейские искали место крушения, девушка была с ними на связи.

По словам очевидцев, самолет два раза уходил на посадку, но пилоты так и не смогли приземлиться из-за сильного тумана.

Родственники погибших прибывают в город Шу.

На данный момент решается вопрос о госпитализации главного геолога в один из крупных медицинских центров страны, скорее всего, в Алматы. Врачи оценивают состояние выжившей как стабильно тяжелое.

Напомним, авиакатастрофа произошла 20 января в Жамбылской области. Самолет Ан-2, принадлежащий компании “OLIMP AIR”, выполнял полет по маршруту Балхаш – Рудник Шатыркуль.

Ранее ТОО “Корпорация Казахмыс”, арендовавшая самолет Ан-2, обнародовала список погибших  сотрудников и членов экипажа при крушении самолета в Жамбылской области

1. Толеубаев Г. Т. –  1978 г.р., директор департамента технического развития филиала ТОО “Корпорации Казахмыс”;

2. Ибраев Е. Б. — 1974 г.р., главный механик производственного объединения ТОО “Балхашцветмет”;

3. Есмаганбетова У. Х. – 1968 г.р., начальник отдела технического и инвестиционного планирования ТОО “Балхашцветмет”

Также погибли все члены экипажа: 2 пилота и  бортмеханик.

1. Командир экипажа Клюшев В.Г.
2. Второй пилот Савельев В.П.
3. Бортмеханик Литвинов В.И.

Шаяхметова А.А. – 1986 г.р., главный геолог ТОО “Балхашцветмет” находится в тяжелом состоянии в больнице в Шу.

Предварительная причина катастрофы – погодные условия, сообщили корреспонденту 365info в пресс-службе корпорации.

 

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter