Международный аэропорт Астаны не отвечает за установку киосков саморегистрации авиапассажиров, но готов предоставить площади, сообщила пресс-служба аэропорта, передает КазТАГ.
«Вопросы (установки киосков саморегистрации авиапассажиров – КазТАГ) относятся к компетенции авиакомпаний, со стороны аэропорта будет только предоставлена площадь для размещения их киосков», — говорится в письменном ответе пресс-службы аэропорта Астаны, полученном на запрос КазТАГ.
Как сообщала ранее пресс-служба аппарата акима Астаны, в столичном аэропорту появятся киоски саморегистрации авиапассажиров. В частности, в сообщении, размещенном на сайте акимата, говорилось о том, что вице-президент компании SITA в России и СНГ Дмитрий Краснов на Европейской авиационной конференции ICT Forum 2014, которая проходила в Амстердаме (Нидерланды), рассказал о заинтересованности казахстанских авиаперевозчиков и аэропортов во внедрении IT-технологий.
«По словам вице-президента, практически все крупные аэропорты проявили заинтересованность в установке киосков саморегистрации, которые позволят пассажирам аэропорта Алматы и Астаны самостоятельно зарегистрироваться на рейсы – выбрать место в самолете и распечатать посадочный талон», — сообщала пресс-служба.
Напомним, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, озвучивая послание народу 11 ноября, поручил выделить Т29 млрд на возведение нового терминала и реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта Астаны. По словам главы государства, это позволит обеспечить к 2017 году пропускную способность до 7,1 млн пассажиров.