Корейский автомобильный бренд SsangYong получит новое название. Смена имиджа обойдется компании более чем в 100 млн. долларов, изменение названия будет проводиться поэтапно и завершится в течение ближайших 2-3 лет, сообщает autonews.ru.
В компании приняли решение сменить название из-за негативных ассоциаций, связанных с прошлым марки, а также из-за труднопроизносимости. На данный момент в компании идет выбор между восемью вариантами нового названия, пока эти варианты не разглашаются.
«Мы работаем с консалтинговой компанией, они предложили 8 вариантов названий, но мы еще не определились», — заявил на Парижском автосалоне глава компании Ю Ил Ли.
Напомним, в ближайшие годы компания планирует выйти на рынок США, возможно, смена названия будет приурочена именно к этому моменту. Новый компактный кроссовер, который будет сделан на основе прототипов XIV Air и Adventure, скорее всего, выйдет еще под старым названием.