Правительство Мексики заявило о своем намерении принять новый закон, который существенно ограничит трансляцию рекламы прохладительных напитков, сухих снеков и других высококалорийных продуктов в дневное время, что является одной из мер по борьбе с ожирением среди населения страны, сообщает агентство Франс Пресс в среду.
Подобная реклама будет запрещена на кабельных каналах в будние дни и по выходным. Также закон коснется рекламы, транслирующейся в кинотеатрах перед показом фильмов.
По сообщению министерства здравоохранения Мексики, в случае принятия закона с экранов телевизоров исчезнет предположительно 40% рекламы прохладительных напитков и фаст-фуда.
Мексика является одним из самых крупных потребителей прохладительных напитков и картофеля фри в мире. На данный момент около 70% взрослых и 30% детей страдают ожирением. В прошлом году Мексика ввела налог, который распространяется на всю продукцию фаст-фуд.