В последнее время были отмечены случаи звонков клиентам Единого накопительного пенсионного фонда, в ходе которых злоумышленники, представляясь его сотрудниками, сообщают о якобы неправильных пенсионных отчислениях и необходимости лично посетить фонд.
Для этого они предлагают забронировать очередь через SMS.
После чего, для «завершения процесса бронирования» мошенники просят назвать номер талона либо код, пришедший на телефон и подтвердить его. Таким образом они могут получить доступ банковским счетам граждан и их личным данным, предупреждает пресс-служба ЕНПФ.
В связи с чем в фонде напомнили, что сотрудники никогда не обзванивают клиентов и не запрашивают личные данные.
Необходимо быть бдительными и не сообщать никакие коды посторонним, а также не переходить по незнакомым ссылкам, Если кто-то беспокоит вас якобы от имени ЕНПФ, просто повесьте трубку и свяжитесь с нами напрямую, заявили в фонде.
Иллюстративное фото из открытых источников