Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Вакансии в Акорде и правительстве: есть желающие?

1622

Известный политолог Данияр Ашимбаев на своем телеграм-канале полушутя написал о реально пустущих местах в высшем эшелоне власти:

«Текущие вакансии:

— помощник президента по вопросам науки и инноваций;

  • зав. отделом коммуникаций АП;
  • вице-министры, руководители аппаратов и председатели комитетов МТС, МКИ, МВРИ, вице-министры и председатели комитетов МПС;
  • председатель правления НУХ «Байтерек»;
  • сенатор от Костанайской области;
  • руководитель БНС АСПИР».

При этом ранее Ашимбаев вполне резонно отмечал, что «у нас дефицит не сколько госслужащих, сколько  качественных руководителей. Потому что у нас очень мало руководителей даже среди министров, которые готовы брать на себя ответственность, умеют принимать решения, контролировать их исполнение – сильных руководителей маловато. Вроде как образование, опыт работы есть, а с лидерскими качествами или ответственностью большая проблема.

Вопрос ставится – иметь постоянный резерв кадров. У нас за годы независимости неоднократно такие волны были. То есть в начале 90-х набирали активную интеллигенцию во власть. В конце 90-х была мода на бизнесменов, банкиров. В середине нулевых годов был набор болашакеров. С приходом Касым-Жомарта Токаева был создан президентский молодежный кадровый резерв. Сейчас уже очередная волна его объявлена, очередной набор. Немало резервистов было выдвинуто. Я сам был наблюдателем в Национальной комиссии по отбору. В принципе, достаточно интересно было. Многие сами не знали, зачем пришли, у кого-то было желание принести пользу на госслужбе. Комиссия проводила отсев. В принципе немало резервистов получили продвижение, несколько дошли до министров и так далее».

АЭС в Казахстане: правительство переиграло противников?

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter