Теперь информацию о своем страховании можно просто и быстро получить в мобильном приложении Halyk Homebank.
Новая услуга «Сведения по договорам страхования» предоставит доступ к информации о действующих полисах на транспортное средство, а также отчетах по договорам страхования клиента.
Воспользоваться сервисом можно в разделе «Госуслуги» — «Справки». Проект разработан и внедрен при поддержке АО «Государственное кредитное бюро».
Информация о страховом полисе на транспортное средство нужна для отслеживания срока действия автострахования, а также может понадобиться для предъявления сотрудникам дорожной полиции.
Страховой отчет поможет получить подробную информацию по действующим и истекшим договорам страхования, включая «Страхование жизни», «Обязательное страхование туриста», «Страхование от несчастных случаев», а также данные по истории страховых случаев.
«Обеспечение казахстанцев доступом к бесплатным отчетам по страхованию и кредитованию является стратегической задачей АО «Государственное кредитное бюро». Так мы стараемся внести вклад в развитие финансовой грамотности населения нашей страны, а также противодействовать мошенничеству.
Сегодня в популярном мобильном приложении Halyk Homebank наши сервисы стали более доступны для клиентов банка. Выражаем благодарность команде Halyk за поддержку и профессионализм», — подчеркнул заместитель председателя правления АО «Государственное кредитное бюро» Айдос Баширов.
«Тесно взаимодействуя с партнерами из АО «Государственное кредитное бюро», мы первыми на банковском рынке реализовали этот проект. Он позволит клиентам приложения Halyk Homebank владеть всей необходимой и полезной информацией о страховых договорах и истории страховых случаев.
Мы больше, чем банк и продолжая планомерно развивать нашу цифровую экосистему, стремимся максимально использовать весь потенциал отечественных государственных сервисов и финансовых услуг во благо наших клиентов», — отметил заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев.