Самолет должен был совершить рейс Уральск — Алматы.
FlyArystan прокомментировал вынужденную посадку самолета, летевшего из Уральска в Алматы. Там заявили, что авиакомпания готова полностью покрыть расходы пассажиров по проживанию во время ожидания вылета рейса, передает «Мой город».
Борт, вылетевший из Уральска, должен был приземлиться в Алматы 18 ноября в 6:15. Однако в 5:20 самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Актобе. Пассажиры заявили, что им предоставили только завтрак, а вылет отложили до полуночи.
Авиакомпания FlyArystan сообщила, что вынужденная посадка произошла из-за проблемы со здоровьем пассажира.
«Пассажир оказался в критическом состоянии, включая потерю сознания. По прибытию в Актобе он пришел в сознание, его передали врачам скорой помощи, которые забрали пациента в медицинское учреждение.
Рейс задерживается в Актобе до 00:30 в ночь с 18 на 19 ноября, так как вынужденная не запланированная посадка вызвала необходимость технической проверки самолета для безопасного выполнения вылета. Данные процедуры проводятся в соответствии с требованиями безопасности полетов», — пояснили в компании.
Перевозчик утверждает, что пассажирам предоставили напитки, питание, возможность произвести бесплатное перебронирование и сделать полный возврат денег за билет. Авиакомпания также сообщила о готовности полностью покрыть расходы пассажиров по проживанию во время ожидания вылета рейса, их просят сохранить все чеки для дальнейшей компенсации.