Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
Call-center:
За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.
После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.
«Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны.
Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе», — призвали в ведомстве.
Также дополнительно предоставлены данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны.
Call-center: 9911
Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
Call-center: 8-800-070-01-80
Центр поддержки: 8-800-080-5444
Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
Call-center: 8-800-080-10-08