Женщина собирается подать в суд на компанию Cherry Nur-Sultan, пишет Skifnews.kz.
В конце июня Айнур Омар оформила автомобиль Cherry Tigo 8 Pro черного цвета по программе 20-80 в автосалоне My Car. Как она утверждает, представители банка и автосалона убедительно просили подписать акт приема-передачи сразу.
«Я сказала, что не буду подписывать, пока не увижу машину. Автомобиль стоял не на территории, а на стоянке Mega SilkWay. Мы пошли смотреть машину вместе с продавцом, однако она оказалась не черной, а серой. В компании сказали, что такое бывает, и предложили скидку в 200 тысяч тенге. Подумав, 4 июля я оплатила первый взнос», — рассказала Айнур.
Сотрудники автосалона обещали, что машина будет готова 6 июля. Однако покупатель пришла с независимым экспертом, который выяснил, что левая сторона автомобиля битая и перекрашена.
«PR-менеджер представительства Cherry Kazakhstan Арнат сказал, что ждет ответа от руководства, а оно в данный момент в отпуске. 7 июля я получила ответ: «Это не наша вина, заводской брак. Я пять лет работал в Тойоте, и у меня была подобная ситуация». И еще один факт, который вызвал подозрение: в договоре указано, что пробег у этого автомобиля всего 25 километров, а спидометр показывал 59 км», — заявила Айнур Омар.
Стабильный тенге увидим только с окончанием войны в Украине — эксперт
Она собирается подать в суд, чтобы вернуть деньги, а руководитель отдела продаж компании Cherry Nur-Sultan Дархан Амантай сообщил журналистам, что до выяснения всех обстоятельств комментариев пока давать никто не будет. По его словам, если машина и перекрашивалась, то только в Китае. Они направили запрос китайской стороне и ждут ответа.