Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

AdTribune-2022 пройдет в Алматы 2 июня

108

В Алматы 2 июня в Доме приемов Бакшасарай пройдет одно из крупнейших мероприятий в рекламной индустрии – ежегодная рекламно-медийная конференция AdTribune.

Тема этого года – «Эра антихрупкости». Главный вопрос конференции – как использовать текущие непростые изменения для своего роста и развития.
В течение дня свыше 200 профессионалов рекламно-медийной сферы из Казахстана и стран Центральной Азии обсудят самые насущные для отрасли темы. Прямой эфир конференции можно будет посмотреть и онлайн.

Мероприятие откроется в 10 утра с обзора медиа-рынков Казахстана и Центральной Азии и влияния российского и украинского рынков. На эту тему выступят генеральный директор VI Kazakhstan Ильмурад Джумаев и стратегический директор группы компаний MCA Равшан Ибрагимов (Узбекистан).

Сейчас пристальное внимание в регионе сосредоточено на Узбекистане, который в последние годы демонстрирует колоссальный рост. И конечно же, по-прежнему в центре внимания самый развитый на сегодня рынок Казахстана.

Этим двум странам будет посвящена дискуссионная панель «Прогнозы развития медиа-рекламных рынков Казахстана и Узбекистана: вызовы и возможности». Участники:

Дильмурад Рахимов — управляющий директор компании International Media Service

Олег Бородулин — первый заместитель директора TVMedia Advertising Agency

Дмитрий Маров — совладелец группы компаний DASM Group

Ильмурад Джумаев — генеральный директор VI Kazakhstan

Равшан Ибрагимов — стратегический директор группы компаний MCA Kazakhstan

Модератор панели — Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM Group.

Следующая дискуссионная панель называется «Опыт кризисного управления в реальном времени». О том, какое влияние оказала нынешняя ситуация на бизнес в Казахстане, как адаптировались компании к первым сложностям, что будет меняться в перспективе и как изменятся задачи маркетинга и маркетинговых коммуникаций, расскажут и обсудят следующие участники:

Мария Мун — управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Магнум

Надежда Рязанцева — ex CMO Sber, CMO Airba fresh (Технодом)

Мадина Акбиева — медиа менеджер Центральной Азии и Кавказа в компании The Coca-Cola Company

Мольдер Рысалиева — генеральный директор маркетплейса Ozon

Дмитрий Григорьев — CoFounder & CBDO  WUNDER DIGITAL

Александр Кутдусов — старший банкир направления маркетинг, Forte

Асель Макулбекова — директор по маркетингу АО ЛОТТЕ Рахат

Модератор панели: Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan.

Далее в панели «Управление изменениями» на тему «Маркетинговые коммуникации в кризисные времена» выступят:

Олеся Колесниченко — эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски»

Олегжан Бекетаев — управляющий директор по маркетингу и PR, Jusan

Одна из важных проблем рекламно-медийной отрасли – кадры и нехватка профессионалов. Тему «Кадры решают все. Статус с профессиональными кадрами на сегодня. Новая реальность – новые подходы к управлению командами» представят:

Салтанат Нам — директор отдела маркетинга и PR HeadHunter Центральная Азия

Ирина Туралиева — Executive coach, MCC ICF, основатель проекта ProSfera, соучредитель Международного Университета бизнес коучинга IBCU

Модератор: Дана Дауленбаева, директор BytePride IT-company.

Вторая часть конференции стартует в 14:00 с панели под названием «Как сделать локальный рынок устойчивым и адаптивным?».

В рамках этой панели будут представлены возможности для развития локального рекламодателя. Участники:

Юлия Митрофанова — руководитель группы по работе с прямыми клиентами TV Media Advertising Agency

Анатолий Мун — коммерческий директор «Наружная реклама – Регионы»

Гани Жаркинбаев — директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media

Яна Шойбекова — CEO AdTech и Smart City компании Citix

Модератор: Гани Жаркинбаев, директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media.

Следом пройдет дискуссионная панель «Продуктивное сотрудничество – выстраиваем систему win-win». Об этике взаимодействия в рекламном бизнесе, индустриальных стандартах и рейтинге агентств как инструментах развития рынка, а также о медиа аудите поговорят:

Дмитрий Маров — совладелец группы компаний DASM Group

Анна Тютькова — исполнительный директор ЦАРА

Дмитрий Кураев — директор ECI EAST

Модератор: Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan.

Важной теме «ТВ-спонсорство: раскрываем потенциал» посвящена следующая панель AdTribune-2022.

Кристина Обогрелова — генеральный директор Gradus Kazakhstan представит результаты впервые проведенного в Казахстане исследования по эффективности спонсорских интеграций

Дина Жангабулова — Chief Operational Officer dentsu Kazakhstan выступит с темой «Как эффективно использовать и продавать спонсорские возможности», в которой раскроет, при каких задачах лучше всего работают спонсорские интеграции, и даст рекомендации, как лучше продавать спонсорские возможности

Модератор: Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM Group.

Пожалуй, самая большая по длительности сессия конференции посвящена цифровым направлениям рекламы и называется «Digital community: находим и развиваем преимущества». В рамках этой панели продемонстрируют обзор диджитал-рынка Казахстана с основными трендами и представят карту диджитал-компаний, которая существенно облегчит поиск партнеров в сфере цифровой рекламы

Юрий Кралюк — Chief Digital Officer dentsu Kazakhstan

Виталий Савков — генеральный директор Vi Digital Казахстан

Тема «Локальные ресурсы: возможности и успешные кейсы» соберет таких участников, как:

Алан Ибраим — CEO agyn.tech

Евгений Семенихин — Head of marketing & advertisement aitudala.kz

Вадим Тишаков — Retail Media Solutions (RMS) – Product Owner

Ренат Рахметов — Country Manager Мобильной рекламной платформы BYYD

Анастасия Шеликова — Business Development Manager Eskimi

Фариза Егеубек — Product Manager TV Media Digital Sail

Назгуль Адамалиева — руководитель отдела спецпроектов NUR.KZ

Дискуссионная панель «Роли агентства в диджитал-коммуникациях». Участники:

Марина Колесникова — основатель агентства AMS agency

Наталья Долгова — Digital Director Publicis Groupe

Григорий Панов — стратегический директор Publicis Groupe

Адильбек Кадирбаев — Chief Digital Officer АДВ Казахстан

Ольга Князева — руководитель отдела PR & Media в LVMH P&C Казахстан

В конце сессии Александр Емельянов, iTRAM директор TNS Central Asia (Kantar), представит доклад «Вклад диджитал в медиа-сплит для разных целевых аудиторий». Модератор: Юрий Кралюк, Chief Digital Officer dentsu Kazakhstan.

Во второй половине дня в малом зале пройдет круглый стол по рекламному законодательству, подготовленный совместно с Национальной Медиа Ассоциацией (НМА). Его участники:

Тигран Туниянц — креативный директор Gettarget, ведущий эксперт ЦАРА по социальной рекламе, креативному контенту, коммуникационному планированию и рекламной этике

Адат Лайк — начальник юридической службы ТОО «НТК»

Жасулан Умиралиев — директор Департамента государственной политики в области СМИ МИОР РК

Канат Сахария — генеральный директор Media Holding Atameken Business

Руслан Никонович — директор ТК «Новое Телевидение»

Курманбек Жумагали — генеральный директор телеканала «31 канал»

Анна Тютькова — исполнительный директор ЦАРА.

Они обсудят несколько важных вопросов:

  • социальная реклама, выстраивание системной работы государства, развитие индустрии социальной рекламы
  • регулирование интернет-рекламы
  • регулирование рекламы на теле-, радиоканалах
  • грантовое финансирование телеканалов, права на трансляцию продукции, созданной в рамках ГИЗ

Модератор: Зарина Баянова, исполнительный секретарь Национальной Медиа Ассоциации (НМА).

Организатор конференции AdTribune – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).

Генеральный партнер ADTribune-2022 Aitu Dala — IT-компания, разрабатывающая медиа сервисы и продукты для Казахстана и СНГ. Aitu dala создает технологичные ресурсы и сервисы для Казахстана и СНГ.

Продукты компании помогают миллионам пользователей получить быстрый и удобный доступ к образовательному и развлекательному контенту, а сотням локальных авторов использовать удобные платформы для трансляции отечественного контента.

Официальный партнерTV Media Advertising agency — казахстанский сейлс-хаус, ведущий свою историю с ноября 1997 года. Партнерами компании являются ведущие телеканалы Казахстана и Кыргызстана. Миссия компании — развитие телевизионного рекламного рынка посредством внедрения новых технологий с выстраиванием партнерских отношений с участниками рынка. Компания является технологическим лидером отрасли.

Партнеры – Fortе, Coca-Cola, US AID и Internews.

ForteBank является одним из ведущих казахстанских банков и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 20 лет. Он располагает разветвленной филиальной сетью, которая насчитывает 20 филиалов и около 100 отделений.

Coca-Cola — крупнейший производитель напитков. Компании принадлежат такие бренды, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. Coca‑Cola начала свою деятельность в Казахстане в 1994 году, когда была официально зарегистрирована в стране как один из первых иностранных инвесторов.

Internews – международная НПО, поддерживающая развитие СМИ и создателей контента. За 25 лет работы в Центральной Азии были подготовлены тысячи профессиональных журналистов, операторов, видеоинженеров, редакторов, менеджеров, экспертов по медиаграмотности и медиаюристов.

US AID — агентство США по международному развитию, ведущее международное агентство развития, выступает катализатором достижения устойчивого развития.

Креативные партнеры – Wunder Digital, BYYD, Nakley KA, SM-GIFTS и Alpina Pro.

Wunder Digital — агентство с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бекграундом. Входит в международную сеть независимых агентств в Казахстане, Узбекистане, Беларуси, России и Молдове, которой доверяют 30+ компаний из списка Fortune-1000 и РБК-500 в решении digital задач.

Мобильная Рекламная Платформа BYYD — крупнейшая в мире платформа по выкупу мобильной аудитории в режиме реального времени. Предлагает партнерам full service, включая все этапы: разработку медиаплана; подготовку креативов — баннеры, Rich Media (HTML5), нативный формат, верстка посадочной страницы, проведение Brand Lift опроса и при необходимости ретаргетинг; запуск, ведение, оптимизацию, выход на все запланированные KPI и отчетность; передачу всех промо материалов, лендинга и выгрузку аудитории заказчику.

Alpina Pro — издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. Ее миссия — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.

Информационные партнеры – издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, медиаресурс Caravan.kz, центр деловой информации Kapital.kz, 365info, телеканал КТК, информационный̆ портал Optimism.kz, сайт NewReporter, Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК), деловое издание для бизнеса BIZ Media, обзорно-аналитический журнал Exclusive, медиа-издание Weproject.media и Comode.kz.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter