Свыше 200 профессионалов рекламно-медийной сферы из Казахстана и стран Центральной Азии обсудят самые насущные темы.
В Алматы 2 июня в Доме приемов Бакшасарай пройдет одно из крупнейших мероприятий в рекламной индустрии – ежегодная рекламно-медийная конференция AdTribune.
Тема этого года – «Эра антихрупкости». Главный вопрос конференции – как использовать текущие непростые изменения для своего роста и развития.
В течение дня свыше 200 профессионалов рекламно-медийной сферы из Казахстана и стран Центральной Азии обсудят самые насущные для отрасли темы. Прямой эфир конференции можно будет посмотреть и онлайн.
Мероприятие откроется в 10 утра с обзора медиа-рынков Казахстана и Центральной Азии и влияния российского и украинского рынков. На эту тему выступят генеральный директор VI Kazakhstan Ильмурад Джумаев и стратегический директор группы компаний MCA Равшан Ибрагимов (Узбекистан).
Сейчас пристальное внимание в регионе сосредоточено на Узбекистане, который в последние годы демонстрирует колоссальный рост. И конечно же, по-прежнему в центре внимания самый развитый на сегодня рынок Казахстана.
Этим двум странам будет посвящена дискуссионная панель «Прогнозы развития медиа-рекламных рынков Казахстана и Узбекистана: вызовы и возможности». Участники:
Дильмурад Рахимов — управляющий директор компании International Media Service
Олег Бородулин — первый заместитель директора TVMedia Advertising Agency
Дмитрий Маров — совладелец группы компаний DASM Group
Ильмурад Джумаев — генеральный директор VI Kazakhstan
Равшан Ибрагимов — стратегический директор группы компаний MCA Kazakhstan
Модератор панели — Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM Group.
Следующая дискуссионная панель называется «Опыт кризисного управления в реальном времени». О том, какое влияние оказала нынешняя ситуация на бизнес в Казахстане, как адаптировались компании к первым сложностям, что будет меняться в перспективе и как изменятся задачи маркетинга и маркетинговых коммуникаций, расскажут и обсудят следующие участники:
Мария Мун — управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Магнум
Надежда Рязанцева — ex CMO Sber, CMO Airba fresh (Технодом)
Мадина Акбиева — медиа менеджер Центральной Азии и Кавказа в компании The Coca-Cola Company
Мольдер Рысалиева — генеральный директор маркетплейса Ozon
Дмитрий Григорьев — CoFounder & CBDO WUNDER DIGITAL
Александр Кутдусов — старший банкир направления маркетинг, Forte
Асель Макулбекова — директор по маркетингу АО ЛОТТЕ Рахат
Модератор панели: Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan.
Далее в панели «Управление изменениями» на тему «Маркетинговые коммуникации в кризисные времена» выступят:
Олеся Колесниченко — эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски»
Олегжан Бекетаев — управляющий директор по маркетингу и PR, Jusan
Одна из важных проблем рекламно-медийной отрасли – кадры и нехватка профессионалов. Тему «Кадры решают все. Статус с профессиональными кадрами на сегодня. Новая реальность – новые подходы к управлению командами» представят:
Салтанат Нам — директор отдела маркетинга и PR HeadHunter Центральная Азия
Ирина Туралиева — Executive coach, MCC ICF, основатель проекта ProSfera, соучредитель Международного Университета бизнес коучинга IBCU
Модератор: Дана Дауленбаева, директор BytePride IT-company.
Вторая часть конференции стартует в 14:00 с панели под названием «Как сделать локальный рынок устойчивым и адаптивным?».
В рамках этой панели будут представлены возможности для развития локального рекламодателя. Участники:
Юлия Митрофанова — руководитель группы по работе с прямыми клиентами TV Media Advertising Agency
Анатолий Мун — коммерческий директор «Наружная реклама – Регионы»
Гани Жаркинбаев — директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media
Яна Шойбекова — CEO AdTech и Smart City компании Citix
Модератор: Гани Жаркинбаев, директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic media.
Следом пройдет дискуссионная панель «Продуктивное сотрудничество – выстраиваем систему win-win». Об этике взаимодействия в рекламном бизнесе, индустриальных стандартах и рейтинге агентств как инструментах развития рынка, а также о медиа аудите поговорят:
Дмитрий Маров — совладелец группы компаний DASM Group
Анна Тютькова — исполнительный директор ЦАРА
Дмитрий Кураев — директор ECI EAST
Модератор: Ильмурад Джумаев, генеральный директор VI Kazakhstan.
Важной теме «ТВ-спонсорство: раскрываем потенциал» посвящена следующая панель AdTribune-2022.
Кристина Обогрелова — генеральный директор Gradus Kazakhstan представит результаты впервые проведенного в Казахстане исследования по эффективности спонсорских интеграций
Дина Жангабулова — Chief Operational Officer dentsu Kazakhstan выступит с темой «Как эффективно использовать и продавать спонсорские возможности», в которой раскроет, при каких задачах лучше всего работают спонсорские интеграции, и даст рекомендации, как лучше продавать спонсорские возможности
Модератор: Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM Group.
Пожалуй, самая большая по длительности сессия конференции посвящена цифровым направлениям рекламы и называется «Digital community: находим и развиваем преимущества». В рамках этой панели продемонстрируют обзор диджитал-рынка Казахстана с основными трендами и представят карту диджитал-компаний, которая существенно облегчит поиск партнеров в сфере цифровой рекламы
Юрий Кралюк — Chief Digital Officer dentsu Kazakhstan
Виталий Савков — генеральный директор Vi Digital Казахстан
Тема «Локальные ресурсы: возможности и успешные кейсы» соберет таких участников, как:
Алан Ибраим — CEO agyn.tech
Евгений Семенихин — Head of marketing & advertisement aitudala.kz
Вадим Тишаков — Retail Media Solutions (RMS) – Product Owner
Ренат Рахметов — Country Manager Мобильной рекламной платформы BYYD
Анастасия Шеликова — Business Development Manager Eskimi
Фариза Егеубек — Product Manager TV Media Digital Sail
Назгуль Адамалиева — руководитель отдела спецпроектов NUR.KZ
Дискуссионная панель «Роли агентства в диджитал-коммуникациях». Участники:
Марина Колесникова — основатель агентства AMS agency
Наталья Долгова — Digital Director Publicis Groupe
Григорий Панов — стратегический директор Publicis Groupe
Адильбек Кадирбаев — Chief Digital Officer АДВ Казахстан
Ольга Князева — руководитель отдела PR & Media в LVMH P&C Казахстан
В конце сессии Александр Емельянов, iTRAM директор TNS Central Asia (Kantar), представит доклад «Вклад диджитал в медиа-сплит для разных целевых аудиторий». Модератор: Юрий Кралюк, Chief Digital Officer dentsu Kazakhstan.
Во второй половине дня в малом зале пройдет круглый стол по рекламному законодательству, подготовленный совместно с Национальной Медиа Ассоциацией (НМА). Его участники:
Тигран Туниянц — креативный директор Gettarget, ведущий эксперт ЦАРА по социальной рекламе, креативному контенту, коммуникационному планированию и рекламной этике
Адат Лайк — начальник юридической службы ТОО «НТК»
Жасулан Умиралиев — директор Департамента государственной политики в области СМИ МИОР РК
Канат Сахария — генеральный директор Media Holding Atameken Business
Руслан Никонович — директор ТК «Новое Телевидение»
Курманбек Жумагали — генеральный директор телеканала «31 канал»
Анна Тютькова — исполнительный директор ЦАРА.
Они обсудят несколько важных вопросов:
Модератор: Зарина Баянова, исполнительный секретарь Национальной Медиа Ассоциации (НМА).
Организатор конференции AdTribune – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).
Генеральный партнер ADTribune-2022 — Aitu Dala — IT-компания, разрабатывающая медиа сервисы и продукты для Казахстана и СНГ. Aitu dala создает технологичные ресурсы и сервисы для Казахстана и СНГ.
Продукты компании помогают миллионам пользователей получить быстрый и удобный доступ к образовательному и развлекательному контенту, а сотням локальных авторов использовать удобные платформы для трансляции отечественного контента.
Официальный партнер – TV Media Advertising agency — казахстанский сейлс-хаус, ведущий свою историю с ноября 1997 года. Партнерами компании являются ведущие телеканалы Казахстана и Кыргызстана. Миссия компании — развитие телевизионного рекламного рынка посредством внедрения новых технологий с выстраиванием партнерских отношений с участниками рынка. Компания является технологическим лидером отрасли.
Партнеры – Fortе, Coca-Cola, US AID и Internews.
ForteBank является одним из ведущих казахстанских банков и успешно работает на рынке банковских услуг уже более 20 лет. Он располагает разветвленной филиальной сетью, которая насчитывает 20 филиалов и около 100 отделений.
Coca-Cola — крупнейший производитель напитков. Компании принадлежат такие бренды, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fusetea, Piko, Bonaqua, Schweppes. Coca‑Cola начала свою деятельность в Казахстане в 1994 году, когда была официально зарегистрирована в стране как один из первых иностранных инвесторов.
Internews – международная НПО, поддерживающая развитие СМИ и создателей контента. За 25 лет работы в Центральной Азии были подготовлены тысячи профессиональных журналистов, операторов, видеоинженеров, редакторов, менеджеров, экспертов по медиаграмотности и медиаюристов.
US AID — агентство США по международному развитию, ведущее международное агентство развития, выступает катализатором достижения устойчивого развития.
Креативные партнеры – Wunder Digital, BYYD, Nakley KA, SM-GIFTS и Alpina Pro.
Wunder Digital — агентство с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бекграундом. Входит в международную сеть независимых агентств в Казахстане, Узбекистане, Беларуси, России и Молдове, которой доверяют 30+ компаний из списка Fortune-1000 и РБК-500 в решении digital задач.
Мобильная Рекламная Платформа BYYD — крупнейшая в мире платформа по выкупу мобильной аудитории в режиме реального времени. Предлагает партнерам full service, включая все этапы: разработку медиаплана; подготовку креативов — баннеры, Rich Media (HTML5), нативный формат, верстка посадочной страницы, проведение Brand Lift опроса и при необходимости ретаргетинг; запуск, ведение, оптимизацию, выход на все запланированные KPI и отчетность; передачу всех промо материалов, лендинга и выгрузку аудитории заказчику.
Alpina Pro — издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. Ее миссия — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.
Информационные партнеры – издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, медиаресурс Caravan.kz, центр деловой информации Kapital.kz, 365info, телеканал КТК, информационный̆ портал Optimism.kz, сайт NewReporter, Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК), деловое издание для бизнеса BIZ Media, обзорно-аналитический журнал Exclusive, медиа-издание Weproject.media и Comode.kz.