Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

В «Яндекс Еда» Казахстан опровергли утечку данных клиентов

В Казнете распространилась информация о том, что данные клиентов «Яндекс Еды» оказались в открытом доступе. Пресс-служба компании отреагировала на рассылку.

«Там указан адрес, телефона и даже номер домофона. Ну и на какой системе смартфон клиента — IOS или Android. Так же доступна информация итоговой суммы заказов за месяц и за полгода. И самое главное — фамилия и имя клиента», — пишет Telegram-канал «Астана. Что? Где? Когда?».

В компании «Яндекс» сообщили, что никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было.

«Речь про утечку, о которой «Яндекс Еда» рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте. Мы работаем с правоохранительными органами и ресурсами, которые могут использовать злоумышленники, для минимизации распространения массива», — говорится в официальном комментарии.

Стоит отметить, что 1 марта «Яндекс Еда» сообщала об утечке данных в результате недобросовестных действий одного из сотрудников. По его вине телефоны клиентов и информация об их заказах была обнародована. Тогда уточнялось, что утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей (логинов и паролей).

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter