В компании работают над устранением технических ошибок.
В Wildberries продолжают работать над устранением ошибок. К настоящему времени их количество снизилось в 40 раз, сообщили в Министерстве торговли и интеграции РК.
«Некоторые разделы могут работать со сбоями, в частности, не отображаться текущие заказы. Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, товар можно получить в пункте выдачи с предъявлением документа, удостоверяющего личность», — предупредили в ведомстве.
В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информация, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище.
Продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.