Житель Уральска неоднократно насиловал девочку на глазах у второй падчерицы. Мать жертвы в отчаянии и опасается за жизнь своей дочери.
Мама изнасилованной отчимом девочки боится, что насильник может убить ее и дочь. Подробности женщина рассказала изданию «Уральская неделя».
О том, что отчим в течение полугода измывался над 12-летней девочкой, та решилась сказать матери только в тот момент, когда мужчину посадили на 15 суток за езду на автомашине в пьяном виде. Женщина написала заявление в полицию. Но следователи предупредили ее, что арестовать педофила сразу не смогут – только после завершения судебно-медицинской экспертизы. Сейчас жертва насильника и ее мама боятся расправы над собой.
По словам Анель (имя изменено), с первым своим супругом она разошлась и стала в одиночку воспитывать двух дочерей. Около трех лет тому назад встретила Руслана – 37-летний мужчина тоже был разведен, и они решили создать семью.
«Руслан – обычный мужчина, между нами были, конечно, ссоры, но до рукоприкладства не доходило. Он таксовал, приносил домой деньги, я спокойно оставляла с ним детей. У нас с ним родились две девочки — одной сейчас 1,5 года, второй — 6 месяцев», – рассказывает Анель.
По словам женщины, 10 марта ее супруга задержала дорожная полиция за езду в нетрезвом виде, и ему назначили административное наказание — 15 суток заключения в изоляторе.
«11 марта мне подруга присылает фото с инстаграм-аккаунта старшей дочери, где она пишет о том, что отчима посадили на 15 суток. Я позвала дочь, отругала ее. Она села и стала плакать. А еще до этого вторая моя дочь (девочке 11 лет) все повторяла: «Я сейчас все маме расскажу». Я сначала думала, что речь идет о каких-то детских шалостях, но потом мне что-то стало не по себе. Я позвала дочь и стала расспрашивать», – вспоминает Анель.
От дальнейшего рассказа дочери женщина испытала настоящий шок.
«Алина стала рассказывать, что Руслан ее неоднократно насиловал в анальное отверстие. По ее словам, началось это все 11 сентября 2021 года, когда я была в роддоме. В доме была свекровь, она легла в одной комнате, а Руслан с Алиной – в другой. В тот день он начал к ней в первый раз приставать, лез руками, трогал половые органы, но без проникновений. На другой день он вышел из дома, позвонил дочери, сказал: «Забудь, этого ничего не было». Спустя пару дней он уже изнасиловал ее», – рассказывает женщина.
По ее словам, Руслан совершил над девочкой около 15 половых актов в извращенной форме и много раз приставал к ней. В последний раз изнасилование произошло 7 марта, за три дня до административного ареста.
«Самое страшное, что он это делал как бы между делом, когда дома было полно народу. Утром вставал пораньше, пока я с младшими дочерями спала в одной комнате, приходил к Алине в комнату и вытворял над ней это все. Он говорил ей такие гадости, что и повторять страшно. Говорил, что любит ее, что едва ей исполнится 16, он женится на ней», – рассказывает мама пострадавшей девочки.
Она уверяет, что никак не могла догадаться ни о чем — Руслан не бил девочку, не душил, только насиловал в извращенной форме.
«Три месяца назад это увидела моя вторая дочь, которая с тех пор заболела на нервной почве. Ее мучали сильные головные боли, я стала водить ее по врачам. Когда это раскрылось — ей полегчало. Девочки не могли все рассказать мне, потому что Руслан приказал им молчать», – объясняет Анель.
Узнав о случившемся, женщина стала сопоставлять то, что происходило в семье в последнее время, и тогда картина начала складываться.
«Руслан начал потихоньку готовить отходные пути. Начал звонить нашим друзьям, моей маме, жаловался им на меня, на Алину. Говорил, что я якобы бросаю детей, ухожу пьянствовать, загуливаю на несколько дней, скандалю. Настраивал всех против меня. Видимо, хотел, чтобы, в случае чего, их слова стали доказательством его невиновности. Еще он перестал пускать Алину к отцу, к подружкам, видимо, чтобы она не проболталась никому.
Вместе с тем он постоянно заводил странные разговоры. Говорил мне: «Я так себя ненавижу, ты даже не представляешь себе». Я думала, что он переживает за неоплаченные кредиты или за то, что у него права отобрали. Я успокаивала его, поддерживала, говорила, что все образумится», – рассказывает Анель.
По словам женщины, она обратилась в полицию: ее заявление приняли, направили на судебно-медицинскую экспертизу, где врачи подтвердили наличие разрывов заднего прохода у девочки. Несмотря на это, следователь не собирается арестовывать Руслана по факту изнасилования несовершеннолетней до окончательного результата СМЭ, которая длится месяц.
«Отец Алины узнал обо всем, хочет расправиться с Русланом. Да и мои родственники предлагают самосуд устроить. Но я хочу добиться от наших правоохранительных органов, чтобы они выполнили свою работу по закону», – говорит Анель.
У Анель и Руслана прошла очная ставка, на которой мужчина отрицал то, что насиловал девочку.
«До момента нашей встречи я еще надеялась, что, может быть, дочка обиделась в чем-то на него. Но, увидев, как Руслан нагло врет, я поняла, что все это правда. Сейчас Алина находится в подавленном состоянии, вторая дочка, которая стала свидетелем этой сцены, тоже долгое время была в шоке. Мне страшно за них и за себя», – делится женщина.
Сейчас Анель не знает, как жить и действовать, единственное, в чем она уверена, это что насильник дочери должен быть наказан.
«Самое страшное, что он не давал поводов для того, чтобы предположить, что способен на изнасилование. Со стороны он выглядел обычным, никакой агрессии не проявлял. Как после этого верить людям, как доверять? И это тот человек, которому я родила двоих детей», — говорит подавленная женщина.
По ее словам, сейчас родственники мужчины всячески пытаются очернить ее и напугать.
«Они говорят, что я пойду вслед за мужем в тюрьму в качестве соучастницы, что у меня отберут детей. После публикации поста в «Не молчи» начали писать в интернете гадости, будто бы я плохая мать, мои дети прогуливают школу, а я сама алкоголичка. У Руслана есть сестра, живет за границей, при деньгах, сейчас она будет делать все, что угодно, чтобы вытащить его», – объясняет мать четверых детей.
Пресс-секретарь департамента полиции ЗКО Болатбек Нургожин сообщил «УН», что по данному факту начато досудебное расследование и назначены все соответствующие экспертизы. Остальные сведения, в рамках ст. 201 УПК РК, разглашению не подлежат.
Позже мать пострадавшей девочки сообщила, что полиция все же продлила ее супругу арест.