Асель открыто заявила, что в первом браке подвергалась насилию со стороны свекрови.
Она уверена, что первые 40 дней после родов бывают крайне психоэмоциональными, и призвала не оскорблять невесток в этот период, а поддерживать.
«В первую беременность и послеродовой период я испытала всю жесть морального и эмоционального давления со стороны своей бывшей свекрови. И я пережила лактостаз, плавно переходящий в мастопатию. Это был кошмар! Как вспомню, меня до сих пор в дрожь бросает.
⠀
И вполне очевидно, через несколько лет это дало свои последствия — диффузную мастопатию, с которой я мучалась три года, миому, с которой я до сих пор живу, и весь букет женских негодований, связанных с подавленной агрессией на внешних раздражителей», — призналась инста-дива в Instagram.
Как оказалось, с такой агрессией со стороны родни мужа Аскар столкнулась не одна.
«Я получила более ста сообщений с откровенными историями моих читательниц. Все они были одного содержания. Словно всех свекровок воспитывали в одной семье и учили, как «правильно» мучать своих невесток.
⠀
Помню словно это было вчера… После рождения Арыстана она забирала его у меня и давала в руки только в момент кормления, холодными руками жмякала мою грудь и постоянно упрекала, что мало молока. Все время пугала, что заберет его и перепишет на себя, вслух громко за столом подшучивала, что я пострашнела и стала толстуньей, а при виде моих отекших ног громко смеялась и говорила, что ноги как у верблюда. Когда ее сын пытался как-то ухаживать за мной, одергивала его, поговаривая, что «…нечего сюсюкаться, она не первая и не последняя роженица».
⠀
А при температуре 39 с опухшей грудью со скандалом вытащила меня из больницы, сказав, что ничего страшного, само по себе все должно пройти», — поделилась Асель.
Блогер призналась, что если бы не помощь мамы, дело могло бы закончиться совсем печально.
«Благо моя мама тихонько принесла мне камфорное масло и прикладывала к груди лепешки. Если бы не этот бабушкин метод, меня бы оперировали, так как было уже нагноение.
⠀
И таких неприятных моментов была куча. О некоторых даже язык не поворачивается рассказать, уж больно неправдоподобно будет выглядеть. Да и я считаю, что вышеперечисленного уже достаточно, чтобы понять, насколько это все было ужасно и как сильно это повлияло на мое здоровье, не говоря уже о психоэмоциональном состоянии», — отметила она.