Южнокорейский сериал может заработать в сорок раз больше, чем потратили.
Согласно документам американского стримингового сервиса Netflix, он потратил на производство сериала всего лишь 21,4 миллиона долларов, или около 2,4 миллиона за эпизод, сообщает Bloomberg.
В отчетах также говорится, что в общей сложности люди потратили на просмотр сериала более 1,4 миллиарда часов. Около 132 миллионов человек посмотрели как минимум две минутыза первые 23 дня сериала.
В самом стриминг-сервисе заявили, что СМИ не должны были раскрывать конфиденциальные данные из полученных документов.
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — это триллер о выживании, действие которого происходит в современном Сеуле. Группе из 456 человек предлагают сыграть в серию детских игр с шансом выиграть огромную сумму денег, но проигрыш стоит жизни, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.