За девять месяцев 2021 года в фонд медстрахования поступило более 2,5 тысяч жалоб на качество услуг.
Алматинцы продолжают жаловать на некачественную медицину. С начала года в фонд медстрахования поступило 2 503 жалобы, из них большая часть касается отказа в предоставлении медпомощи, их качества и приписок.
По словам представителей фонда, пациентам также важно понимать, что возникшие проблемы по получению медицинской помощи можно решать на месте, в медицинских организациях. Для этого предусмотрена служба поддержки пациентов.
«Несмотря на то, что служба находится в самой медорганизации и подчиняется руководству, цель ее работы в улучшении качества обслуживания. То есть она заинтересована в том, чтобы помочь пациентам получить услугу на должном уровне, выявлять факты нарушений», — комментирует директор филиала Тлеухан Абилдаев.
Пациент может обратиться за помощью в службу поддержки по разным вопросам. Например:
Отмечается, что в случае если вопрос не был решен службой поддержки пациента и внутренней экспертизы, человек всегда может обратиться в Фонд социального медицинского страхования.
Сделать это можно через официальный сайт fms.kz, контакт-центр 1406 и мобильное приложение Qoldau 24/7.