Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Алматинцы не перестают жаловаться на медорганизации

339

Алматинцы продолжают жаловать на некачественную медицину. С начала года в фонд медстрахования поступило 2 503 жалобы, из них большая часть касается отказа в предоставлении медпомощи, их качества и приписок.

По словам представителей фонда, пациентам также важно понимать, что возникшие проблемы по получению медицинской помощи можно решать на месте, в медицинских организациях. Для этого предусмотрена служба поддержки пациентов.

«Несмотря на то, что служба находится в самой медорганизации и подчиняется руководству, цель ее работы в улучшении качества обслуживания. То есть она заинтересована в том, чтобы помочь пациентам получить услугу на должном уровне, выявлять факты нарушений», — комментирует директор филиала Тлеухан Абилдаев.

Пациент может обратиться за помощью в службу поддержки по разным вопросам. Например:

  • если с него требуют наличие статуса, застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача
  • не может получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц
  • не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги
  • не ознакомили с результатами проведенного обследования
  • врач при приеме проявил грубость, вел себя некорректно

Отмечается, что в случае если вопрос не был решен службой поддержки пациента и внутренней экспертизы, человек всегда может обратиться в Фонд социального медицинского страхования.

Сделать это можно через официальный сайт fms.kz, контакт-центр 1406 и мобильное приложение Qoldau 24/7.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter