Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
444
-0.87
EUR
476
-0.84
RUB
4.82
0.00

Нейроказахcкий, или новая методика обучения языку — обзор казСМИ

389
Фото: alau.kz

По словам педагога, идея новой методики изучения казахского родилась у нее во время изучения турецкого языка.

«Турецкий русскоязычные граждане осваивают довольно быстро. Они очень хорошо начинают говорить всего после трех месяцев обучения. При этом турецкий и казахский языки принадлежат к одной языковой группе.

Чтобы также легко было освоить казахский язык, я решила создать свою методику обучения. За основу взяты методики преподавания турецкого и английского языков и адаптированы под казахский», — пояснила она.

Директора школ назвали плюсы и минусы новшества от минобра — обзор казСМИ

Айгерим Хопур также рассказала, почему назвала свой курс «Нейроказахский».

«Создавая методику, я глубоко изучала вопросы, как люди думают, как воспринимают что-то новое и как работает мозг. Когда человек учится чему-то новому, он воспринимает информацию через нейротрансмиттеры мозга. Чтение и изучение иностранных языков — это тоже нейропроцесс. Я изучала результаты исследования функции мозга. На основании этих тезисов у меня и получилось название «нейро»», — сказала она.

Главное — желание и мотивация

Педагог назвала и главные особенности новой методики.

«Наш мозг хорошо усваивает систематические вещи. Давая новую тему, новую информацию, мы должны основывать ее на уже знакомой, которую знаем и понимаем. Поэтому в моей методике самое главное — темы должны быть взаимосвязаны и дополнять друг друга. Все мои тексты и упражнения связаны с повседневными ситуациями», — поделилась Айгерим Хопур.

При этом педагог считает, что в освоении языка не бывает легких путей.

Деньги, выделенные на индустриализацию, потрачены зря — эксперты

«Процесс обучения будет эффективным, если человек сам сильно заинтересован в изучении языка. Находясь в Казахстане, все знают, что казахским, а это государственный язык, владеть необходимо. Но не все предпринимают конкретные шаги, потому что в этом мало нужды», — сказала Айгерим Хопур.

Она также поддерживает принцип мотивации, причем со стороны общества.

«Если кто-то говорит по-казахски с ошибками, его часто просят продолжить по-русски. Но мы, напротив, должны хвалить человека за попытку говорить на госязыке. Тогда он обретет уверенность и станет больше и уверенней говорить по-казахски», — считает педагог.

© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter