Нур-Султан
Сейчас
11
Завтра
10
USD
426
0.00
EUR
495
0.00
RUB
5.98
0.00

Лишняя нагрузка, ненужная подотчетность: на что жалуются педагоги — обзор казСМИ

989
Фото: stock.adobe.com

«В совет звонят много педагогов. Они не хотят называть ни своих имен, ни учреждений, в которых работают. Однако настаивают, чтобы их проблема была рассмотрена городским советом и нашла положительное решение», — сказала она на брифинге, посвященном вопросам реализации закона «О статусе педагога».

По словам Багым Коптлеуовой, для рассмотрения и поиска решения с заявителем проводится разъяснительная работа в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

Хочешь свободно передвигаться, вакцинируйся — обзор казСМИ

«Мы требуем, чтобы в дальнейшем педагог вынес свою проблему на организационный совет образовательной организации, в которой работает», — сказала она.

Багым Коптлеуова отметила, что меры, вытекающие из закона «О статусе педагога», реализуются уже полтора года. Случаев нарушения требований закона много.

«Большинство вопросов и жалоб, поднятых в ходе мониторинга, касались нарушений прав педагогов, несоблюдения этических норм, недопонимания между учителями в образовательном учреждении, разделения нормативной недельной нагрузки и прохождения аттестации», — сказала она.

Выпускники могут остаться без последнего звонка — обзор казСМИ

Кроме того, по поручению Министерства образования и науки информационные сайты, социальные сети и Сall-центры отслеживают (мониторят) проблемы привлечения учителей к внеклассной деятельности, принудительной подписки на газеты, а также требования дополнительных отчетов, несвоевременное получение зарплаты и другие вопросы.

Коптлеуова заверила, что жалобы по фактам нарушений в срочном порядке рассматриваются с участием местных исполнительных или государственных органов и принимаются соответствующие меры, пишет Baq.kz.

© «365 Info», 2014–2021 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter