Игра была создана платформе Minecraft.
В Петропавловске учащиеся Назарбаев Интеллектуальной школы в честь праздника Наурыз установили в степи юрты, состязались в стрельбе из лука, қазақ күресі и аламан байге, но происходило это все в виртуальной реальности, на платформе Minecraft, сообщает Sputnik Казахстан.
Ранее школьники Петропавловской Назарбаев Интеллектуальной школы на игровой платформе Minecraft сделали точную копию объектов, вошедших в карту сакральных мест Северо-Казахстанской области. Проект включал в себя такие объекты, как поместье Айганым, мавзолей Агынтай и Карасай батыров, поселение Ботай и другие. Благодаря этой разработке учащихся любой желающий может совершить путешествие, посетив достопримечательности региона в режиме онлайн.
Теперь в честь Наурыз мейрамы ребята вновь воспользовались возможностями Minecraft и организовали конкурс национальных игр. Для этого они создали виртуальную копию школы, в которой обучаются, установили юрты, обустроили соревновательные площадки.
«Minecraft — самая популярная в мире игра среди детей школьного возраста. Мы решили включить в нее наше национальное достояние. Правила конкурса учащиеся разрабатывали сами. На платформе дети могут сражаться друг с другом и даже кататься на лошадях. Мы выбрали игру садақ ату, чтобы попробовать свои силы в стрельбе из лука. Таким образом, в зарубежную игру можно включить и рационально использовать наш национальный колорит», — рассказал директор НИШ города Петропавловска Данияр Уалиев.
В сети Назарбаев Интеллектуальных школ ежегодно организуется конкурс научных проектов «Встречи Наурыза». В этом году традиционная встреча в связи с карантинными ограничениями прошла в онлайн-формате.
«Особенность сегодняшнего мероприятия заключается в том, что мы собираем игроков со всех Назарбаев Интеллектуальных школ. После мероприятия каждый желающий сможет продолжить играть на сервере нашей школы и взаимодействовать с другими игроками. В реальной жизни я наблюдал и интересовался проведением национальных игр, сейчас мне посчастливилось организовать мероприятие в виртуальной среде для большого количество участников. Само мероприятие понравилось участникам, мы с командой организаторов вложили немало усилий и времени в организацию мероприятия, но результат нас сильно порадовал», — отметил ученик 8-го класса Азат Андамасов.
По окончании соревнований были награждены победители.