Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
445
-1.34
EUR
474
-1.25
RUB
4.76
-0.02

Около 3 млн тенге потерял житель Петропавловска после звонка из «службы безопасности»

374
Фото: Pixabay

Мошенник не только знал точную сумму денег на счету, но и был осведомлен обо всех последних операциях со счетом, сообщает Петропавловск.news.

В департаменте полиции Северо-Казахстанской области рассказали о новых случаях дистанционного мошенничества.

«Злоумышленник по телефону представился сотрудником службы безопасности банка и заявил, будто со счёта клиента кто-то пытается вывести крупную сумму. Якобы для предотвращения транзакции нужно назвать пин-код банковской карты. Мужчина знал из СМИ о приёмах мошенников, но преступник назвал сумму, которая находится на счету клиента, и какие финансовые операции он совершал в последнее время. Это убедило мужчину, он продиктовал пин-код и потерял все накопления, после чего обратился в полицию», — сообщили в ведомстве.

Чтобы войти в доверие, мошенники называют имя и возраст, ИИН и домашний адрес жертвы, состояние банковского счёта. Тем не менее, для доступа к деньгам им требуется пин-код карты или разовый пароль из sms-сообщения. Чтобы добиться этих сведений, они оказывают психологическое давление. Настойчиво не рекомендуют обращаться в банк лично. Разговаривают напористо, агрессивно, могут даже угрожать.

Теперь полиции предстоит узнать, откуда конфиденциальные данные появились у мошенников.

© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter