Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Коронавирус выдавливает страховой рынок в онлайн

242
Источник — finansovyjgid.ru

Бегство от банковского канала продаж

Председатель правления АО «Страховая компания «Коммеск-Өмір» Олег Ханин считает, что показатели по страховым премиям останутся на уровне 2019 года или незначительно вырастут.

Также он поделился прогнозами по выплатам.

«Страховые выплаты в 2020 году могут подняться на 10-15% по сравнению с прошлым годом», — прогнозирует эксперт.

По его мнению, сегодня на страховом рынке созданы условия для инновационных продуктов накопительного страхования жизни. Это поможет отрасли преодолеть зависимость от банковского канала продаж.

«Родители получили возможность копить деньги на обучение детей. Продукт представляет собой страхование к определенному событию в жизни. Например, поступлению в вуз. Страховую выплату произведут к моменту поступления в высшее учебное заведение», — заметил Ханин.

Если пандемия не закончится

В свою очередь, председатель правления АО «СК «Номад Иншуранс» Даурен Иманжанов надеется, что пандемия не затянется.

К весне 2021 года многие забудут о коронавирусе

«Если пандемия не закончится, то рынок адаптируется. Он будет работать в уже привычном для потребителей режиме. Пандемия стимулирует бесконтактные продажи и положительно влияет на развитие онлайн страхования», — констатирует Иманжанов.

Кто и как страховался от COVID-19 в Казахстане?

Между тем директор департамента продаж и регионального развития АО «КСЖ «Nomad Life» Рамай Курбангалиев прогнозирует усиление использования онлайн-решений при продвижении страховых продуктов.

«Это касается как коммуникаций с каналами продаж, так и контактов с пользователями страховых полисов. Страховщики будут усиливаться в автоматизации своих бизнес-процессов», — добавил эксперт.

Инвестиции с гарантией

В меньшей степени, продолжил директор департамента «Nomad Life», коронавирус влияет на развитие страховых технологий.

«Продукты сегмента накопительного страхования развиваются в сторону повышения инвестиционной составляющей», — утверждает Курбангалиев.

С данным утверждением согласна председатель правления АО «Халык-Life» Жанар Жубаниязова.

«Суть таких продуктов заключается в следующем. По договору страхования клиент делает взносы. Часть из них страховщик инвестирует в фонды с высокой доходностью, выбранные клиентом. Клиент при этом застрахован в течение срока действия договора страхования», — резюмировала эксперт.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter