В Алматинской области полностью реализована программа перехода районных и городских акиматов на сервисную модель обслуживания.
11 декабря в Талгарском районе при участии руководителя департамента Антикоррупционной службы по Алматинской области Макажанова Е.А. открыт последний 20-й сервисный акимат, работающий в формате Open space. Теперь жители района могут решить сразу несколько вопросов и получить ряд услуг в разных сферах деятельности по принципу «одного окна» в одном здании, без поиска отделов различных инстанций.
В формате фронт офиса жители района будут получать бесплатные консультации специалистов и услуги в сфере земельных отношений, образования, архитектуры и градостроительства, занятости, ЖКХ и т.д.
«Сервисный акимат» представляет собой эффективное сочетание работы государственных органов, неотъемлемой частью которых является высокое качество оказания услуг, основанное на клиентоориентированности сотрудников. Для комфортных условий граждан центр оснащен зонами ожидания, информационными стендами и уголком самообслуживания. Также для лиц с особыми потребностями установлен пандус и гигиенические комнаты. Для самых маленьких посетителей центра предусмотрена игровая площадка.
В свою очередь, трансформация акиматов в формат сервисного обслуживания является ярким примером обеспечения прозрачности деятельности государственных органов, повышения доверия граждан к государственным органам и искоренения бытовой коррупции.
Переход в формат «Сервисный акимат» осуществлялся с 2018 года при поддержке акимата Алматинской области.
Как отметил руководитель департамента, реализация концепции «Слышащего государства», о которой говорил глава государства Касым-Жомарт Токаев, является приоритетным для Антикоррупционной службы.
Слаженная работа с местными исполнительными органами области помогает повысить качество оказания государственных услуг, искоренить бытовую коррупцию и создать безбарьерные условия для граждан.