В рамках проекта «Жетісу – адалдық алаңы» в городе Капшагай Алматинской области состоялось открытие очередного «Сервисного акимата».
Открытие центра в торжественной обстановке провели председатель республиканского информационно-просветительского штаба Ырза Турсынзада, руководитель департамента добропорядочности Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции Ганижан Асанулы и руководство региона.
В прошлом году глава государства объявил о принципе «слышащего государства». Согласно нему, в госорганах не должно быть бюрократических барьеров, чтобы граждане могли напрямую адресовать вопросы представителям власти и своевременно получать ответы на волнующие вопросы.
Именно таким флагманом стал проект «Сервисный акимат». «Сервисный акимат» представляет собой эффективное сочетание работы государственных органов в формате Open-space, неотъемлемой частью которого является высокое качество оказания услуг, основанное на клиентоориентированности сотрудников и создании комфортных условий для граждан.
C прошлого года в регионе открыто 16 сервисных акиматов в районах и городах. До конца текущего года планируется перевести работу всех районных акиматов в формат «open space».
Реализация этого проекта дала населению возможность получать государственные услуги в одном здании, без поиска отделов, расположенных в разных уголках городов и районов. К примеру, в сервисном акимате г. Капшагай будет оказываться 81 государственная услуга.
Уникальная площадка сервисного центра предполагает оказание широкого комплекса услуг для граждан в режиме «одного окна». Центр оснащен зонами комфортного ожидания, технически оснащенными рабочими местами, установлены информационные стенды, организован уголок самообслуживания.
В целях формирование всеобщего неприятия коррупции, повышение доверия граждан к институтам государственной власти и формирования антикорруционной культуры при «Сервисном акимате» функционирует офис «Жетысу-адалдық алаңы».