Авиакомпания все еще не возместила стоимость билетов на отмененные рейсы.
Казахстанцы продолжают направлять заявления в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (КЗПП) о восстановлении их нарушенных прав авиакомпанией АО «Бек Эйр», которая не возмещает денежные средства за билеты отмененных рейсов.
В третьем иске КЗПП представляет интересы 108 казахстанцев, купивших 212 авиабилетов на 7,6 млн тенге.
Напоминаем, что 17 июня и 24 июля суд удовлетворил два иска КЗПП к АО «Бек Эйр» в полном объеме.
Для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте.
Заявления принимаются через:
— портал электронного правительства
— телеграмм – бот kzpp_bot.
Вместе с заявлением необходимо также приложить:
— копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
— копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
— копию билета;
— сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
— документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.).