Экс-супруга Турсена Алагузова впервые дала интервью, в котором рассказала, как пережила уход мужа из семьи.
«Мы были первой любовью друг друга. У нас был первый поцелуй, а потом я проводила его в армию. Из армии ждала, писала ему письма. Он служил в Благовещенске. А вот еще одна из причин, почему я не встречалась ни с кем. Я была ответственная, у меня был парень, и я обещала его дождаться. И дождалась. Он вернулся, и на третьем курсе мы поженились», — рассказала Ляйсира в программе «Честная Жизнь» с Даной Орманбаевой.
На вопрос, что она полюбила в Турсене в первую очередь, Ляйсира искренне ответила, что полюбила его всего.
«Все! Всего! И себя, потому что не отделяешь себя от этого человека. Ты уже к нему прирастаешь. Мне кажется, в 19 лет даже не думаешь, за что любишь. Просто любишь и все. Это как раз безусловная ангельская любовь. До армии мы встречались год, потом он ушел служить. Вернулся, мы стали встречаться и дальше, а потом поняли, что надо пожениться.
Спустя год у нас родилась дочка Амина. В 90-е было тяжелое время, нелегкое, опасное, шальное. Я смотрю на молодежь и умиляюсь. Восхищаюсь нынешними отцами. Я не говорю, что Турсен был плохим отцом, но его ни разу не было ни на родах, ни на выписке, он никогда не гулял с детьми. Наши мужчины были «в полях», тогда не было такого, как сейчас», — поделилась она.
Несмотря на казалось бы идеальную жизнь, разлада в семье супругам избежать не удалось. Кроме того, со слов Ляйсиры, первые звоночки появились еще в середине 90-х.
«В принципе, началось-то давно. О предательстве были знаки еще в 90-х. Он знал, что я сильная и многое могу вынести, поэтому можно и дальше эксплуатировать мои чувства, мою любовь и мою заботу… Я даже сейчас не могу ответить на вопрос, почему мы даем себя третировать? Почему я себе не разрешила быть счастливой? Почему я все время себе повторяла: «Ничего, мы и это пройдем, я смогу», — поделилась Ляйсира.
Как оказалось, еще в то время она дважды пыталась подать на развод, однако Турсену удавалось вновь очаровать ее красивыми поступками.
«Интересно, когда ситуация доходила до критической — я уже ухожу, подаю на развод, а это было два раза, уже приняла решение и уже счастлива внутри — в этот момент он как-будто группировался и делал какие-то чудесные вещи, что я опять очаровывалась…
Я думаю, что любая женщина не хочет разводиться. Все равно мы ценим нашу семью. У меня были прекрасные семейные годы, мне есть что вспомнить. У меня и счастье было», — вспоминает она.
Но как всем известно, сохранить брак им не удалось. С момента расставания бывшие супруги так и не поговорили друг с другом.
«Точнее, он со мной не поговорил. Он вернулся из поездки, его не было несколько дней. Я и ему по телефону сообщила, и детям, что буду подавать на развод. Он приехал и заявил: «Я был не один и хочу уйти». Я влепила пощечину, а потом сказала: «Я сейчас еду на работу, пожалуйста, собери все свои вещи».
На следующее утро, когда она проснулась и осознала, что муж ушел навсегда, у нее как будто рухнул мир.
«Начнем с того, что когда ушел муж, у меня в семье случилось страшное горе. Мой мир рухнул. У меня все свелось к одному слову — никогда… Никогда уже не будет того, что было, никогда не будет воскресных завтраков… Горе требует, чтобы его оплакивали. И я оплакивала свое горе.
Я плакала много, ведрами. Если бы не моя семья, я бы ушла в то состояние, из которого бы не вышла. Я лежала — не хотела вставать, не хотела есть, ничего не хотела. Но здесь такая страница открывается. Она называется «Сестры и дети». Во-первых, мама. Она пришла, надавала по щекам и сказала: «Встать! Соберись, тряпка, я тебя не узнаю!» — рассказала Ляйсира.
Читайте новости на нашем канале в Telegram