Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
444
-0.47
EUR
475
+0.97
RUB
4.8
+0.04

Бывшая жена Алагузова о судебных разбирательствах: «Когда сына избили, Турсен ничего не сделал»

36609
Фото: коллаж 365 info.kz

Жизнь Лясиры и ее детей изменилась сразу после ухода Турсена Алагузова из семьи. Сначала она очень переживала, плакала и даже на какое-то время впала в депрессию. Однако долго ей горевать не пришлось. Ляйсира рассказала, что после после ухода мужа у нее началась военная глава. Несмотря на боль, слезы и отчаяние, ей нужно было встать, чтобы бороться за бизнес и безопасность своих детей.

«Начнем с того, что с уходом мужа у меня в семье случилось страшное горе. Мой мир рухнул. У меня все свелось к одному слову — никогда… Никогда уже не будет того, что было, никогда не будет воскресных завтраков… Горе требует, чтобы его оплакивали. И я оплакивала свое горе.

Я плакала много, ведрами. Если бы не моя семья, я бы ушла в то состояние, из которого бы не вышла. Я лежала — не хотела вставать, не хотела есть, ничего не хотела…

Но здесь такая страница открывается. Она называется «Сестры и дети». Во-первых, мама. Она пришла, надавала по щекам и сказала: «Встать! Соберись, тряпка, я тебя не узнаю!».

Раньше это работало, но в этой ситуации нет. Мне помогли сестра и дочь. Нас штурмовали каналы, журналисты, меня пытались найти. Была огромная информационная травля. Я хотела уйти в свое горе и упиваться им, даже были мысли уехать в Исландию, купить там домик на море и вязать шарфики. Но тут возникли серьезные вопросы, проблемы и задачи, и их необходимо было решать. Угрожать начали детям, мне и моему бизнесу», — вспоминает Ляйсира.

Фото: социальные сети

После развода у Ляйсиры с Турсеном было 23 судебных иска, 20 из которых выиграла Ляйсира и ее команда.

«Это тот момент, когда ты хочешь горевать, но дети важнее. Следующая глава -военная. Надо было встать и воевать за все, что тебе дорого. Да, это были суды, это были наезды, это был криминал, это были разборки, это было все. Осенью 2016 года это было каждый день.

Приведу такой пример: сына моего избили, он еще тогда общался с отцом. Повод — люди хотели поговорить с Турсеном. А ситуация была криминальная. Сын пришел и сказал: «Папа, меня просили стать человеком, который передал через меня, что тебя ищут и хотят с тобой поговорить». Турсен спросил: «У тебя есть доказательства?». Сын с синяками — что-то сделай, папа! Папа ничего не стал делать.

У дочери тоже появились сложности, все пытались на нее выйти. Цель была одна — поговорить с Турсеном. Амина и Арсен, как два солдата, пришли ко мне, хотели показать, что они бесстрашные, хотели показать, что они стена, на которую я могу опереться.

Они сразу очень повзрослели, до 2016 года были просто детьми-мажорами, а тут резко стали взрослыми. Ничего не обсуждалось, потому что Турсен принял решение не разговаривать с ними. Не было ни разговоров, ни обсуждений», — рассказала Ляйсира Марат в своем интервью для программы «Честная жизнь».

Читайте новости на нашем канале в Telegram

© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter