Даурен Абаев, министр информации и общественного развития, рассказал о планируемых нововведениях.
— Следующая стратегическая задача поставленная перед нами — это принять национальный план развития сферы информации на 2020-2023 годы. В рамках документа будет проведена работа по повышению конкурентоспособности казахстанских СМИ, — приводит слова министра «Казинформ».
Абаев отметил, что поправки позволят казахстанским СМИ рекламировать слабоалкогольную продукцию.
— В прошлом году министерством разработан законопроект, направленный на совершенствование законодательства в области СМИ, а также доступа к информации. Он предусматривает широкий спектр мер. Среди них отдельно можно выделить: внедрение НДС по «нулевой» ставке для печатных изданий; снятие запрета на рекламу товарного знака и названия слабоалкогольной продукции, произведенной на территории РК, — пояснил Абаев.
С 2004 года в Казахстане запрещена реклама алкоголя в СМИ — это ограничение распространяется на любые спиртные напитки, включая слабоалкогольные.