Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Fokker 100 обработали от льда только частично — Скляр

734
Фото: Виктор Третьяков / AP

Как подчеркнул чиновник, командир судна перед вылетом решил воздержаться от полной обработки крыльев самолета специальной жидкостью.

— По решению командира воздушного судна было принято решение об обработке только стабилизатора противообледенительной жидкостью, крылья самолета не обрабатывались», — сказал Скляр на брифинге в СЦК.

Также он отметил, что подобная практика применялась постоянно.

В период с одного часа до семи часов 27 декабря прошлого года в аэропорту Алматы были обработаны противообледенительной жидкостью пять самолетов, а пять не обрабатывались. Также установлено, что 27 декабря не производилась обработка противообледенительной жидкостью аналогичного типа воздушного судна компании Bek Air, вылетевшего в 5 часов 30 минут утром по маршруту Алматы — Атырау. Комиссией изучается информация и по данному полету, — пояснил вице-премьер.

Названа главная версия причины авиакатастрофы под Алматы

Ранее в качестве основной версии причины крушения Fokker 100 близ аэропорта Алматы было названо обледенение крыльев воздушного судна.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter