Вице-премьер Роман Скляр раскрыл подробности событий, предшествовавших крушению самолета компании «Бей Эйр» под Алматы.
Как подчеркнул чиновник, командир судна перед вылетом решил воздержаться от полной обработки крыльев самолета специальной жидкостью.
— По решению командира воздушного судна было принято решение об обработке только стабилизатора противообледенительной жидкостью, крылья самолета не обрабатывались», — сказал Скляр на брифинге в СЦК.
Также он отметил, что подобная практика применялась постоянно.
— В период с одного часа до семи часов 27 декабря прошлого года в аэропорту Алматы были обработаны противообледенительной жидкостью пять самолетов, а пять не обрабатывались. Также установлено, что 27 декабря не производилась обработка противообледенительной жидкостью аналогичного типа воздушного судна компании Bek Air, вылетевшего в 5 часов 30 минут утром по маршруту Алматы — Атырау. Комиссией изучается информация и по данному полету, — пояснил вице-премьер.
Названа главная версия причины авиакатастрофы под Алматы
Ранее в качестве основной версии причины крушения Fokker 100 близ аэропорта Алматы было названо обледенение крыльев воздушного судна.