Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
496
-2.06
EUR
523
-2.87
RUB
4.94
-0.03

Как в Алматы появился баннер с рекламой наркотиков?

1413

В ноябре в компанию «Наружная реклама – Регионы» обратился рекламодатель от имени бренда Union Challenge. Внешне безобидная реклама с QR-кодом направляла потребителя в фитнес-центр. Однако уже после размещения рекламы ссылка кода была негласно изменена рекламодателем…

Первоначальная проверка

Указанный в рекламе первоначально QR-код переводил на сайт, который рекламировал услуги фитнеса. Все было совершенно законно — поэтому согласование на изготовление и размещение баннеров было получено, и реклама была размещена.

Здесь надо уточнить. Согласно законам Казахстана, ответственность за содержание рекламы несет сам рекламодатель, т.е., лицо, которое рекламирует свой товар. Тем не менее, в компании «Наружная реклама – Регионы» существует внутренний регламент, предусматривающий обязательную предварительную проверку содержания рекламы перед ее размещением и согласованием эскизов в уполномоченных органах. В этом случае при проверке и согласовании в инстанциях никаких замечаний к этому рекламному объявлению не возникло.

Реакция

Компания «Наружная реклама – Регионы» узнала об изменении рекламодателем содержания сайта, на который содержится ссылка в рекламе, из сообщений СМИ.
Рекламное объявление было незамедлительно демонтировано.

Рекламодатель грубо нарушил условия договора и действующее законодательство Казахстана.

Сейчас компания «Наружная реклама – Регионы» передала все документы по этой сделке в правоохранительные органы и активно сотрудничает со следствием.
Кампания также намерена подать исковое заявление в суд на недобросовестного рекламодателя с целью возмещения ущерба, нанесенного репутации компании.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter