«АлматыЭлектроТранс» высказался о проблемах, с которыми сталкивается оператор общественного транспорта в южной столице.
«Одним из наиболее часто задаваемых вопросов является вопрос про количество автобусов на маршруте. Часто мы наблюдаем очевидный факт – на линию выходит плановое количество автобусов и троллейбусов. Однако этого количества подвижного состава не хватает, чтобы справиться с наплывом пассажиров. Соответственно обслуживание маршрута недостаточно качественное», — говорится в посте на странице автопарка в Facebook.
Утверждается, что на некоторых маршрутах пассажиров на самом деле не так уж и много.
«На большинстве маршрутов мы видим не то что сверхпассажиропоток, а его нехватку. Ярким примером является маршрут № 212. Автобус ездит всегда переполненный по факту, но совсем по другому показывают цифры. По нашим приблизительным данным, порядка 30% пассажиров не платят за проезд на городских маршрутах (речь только об «АлматыЭлектроТранс»), и порядка 60% – на пригородных. Что в цифрах показывает как нормальную работу, но фактически картина иная», — поясняют в компании.
Автопарк призывает пассажиров добросовестно платить за проезд, что позволит увеличивать количество автобусов и менять старые машины на новые.