Coca-Cola−бренд с вековой историей. За 133 года его существования, благодаря ярким рекламным кампаниям, спонсорствам крупнейших мероприятий и постоянному новаторству в маркетинге его имидж стал неразрывно связан с духом молодости, дружбой, общением, спортом и музыкой.
Именно поэтому 28 сентября в Казахстане состоится музыкальный фестиваль Соке & Music, на котором выступят самые известные и любимые молодёжью исполнители.
Главное шоу осени 2019 состоится в «Алматы Арене» 28 сентября. На концерте выступят известные молодые артисты: Тима Белорусских, Hammali & Navai, Rauf & Faiк, Moldanazar и Limba. Фестиваль пройдет в лучших мировых традициях Coca-Cola и будет соответствовать высоким требованиям проведения глобальных ивентов компании. Следует отметить, что это будет первый в Казахстане фестиваль-марафон сразу нескольких звёзд с одинаково высокими рейтингами.
Крупные музыкальные фестивали выгодны не только организаторам, но и городским посредникам. Подобные шоу способствуют развитию туризма внутри страны, потому что тысячи людей со всего Казахстана съезжаются в город проведения концерта. К проведению фестивалей подключаются подрядчики — предприятия по перевозке, монтажу и другим услугам. Благодаря фестивалям окупаются большие арены. К тому же организаторы шоу инвестируют деньги в рекламу для СМИ. А самое главное, такие яркие события остаются в памяти людей и становятся прочными «кирпичиками» в имидже города.
Компания Coca-Cola работает на рынке Казахстана уже 25 лет. За это время, помимо музыкальных фестивалей, компания реализовала десятки социальных и коммерческих спонсорских проектов. За последние 10 лет Coca-Cola инвестировала в экономику Казахстана более 250 млн долларов.
За 2013-2017 годы Coca-Cola вложила в казахстанский ВВП порядка 300 млрд тенге. Только в 2017 году благодаря мультипликативному эффекту от работы компании государство получило более 22 млрд тенге в виде налогов и других платежей. Масштабность этой суммы можно сравнить с расходами на строительство примерно 73 детских садов. Полный вклад Coca-Cola в ВВП Казахстана за 2017 год составил 69 млрд 7 млн тенге. Эта сумма равна выручке шести секторов обрабатывающей промышленности Казахстана!
Кроме того, за 5 лет компанией было создано почти 10 тыс. прямых и косвенных рабочих мест в различных отраслях экономики, и вклад в трудовые доходы населения составил 74 млрд тенге. Приблизительно столько можно потратить на строительство 45 больниц.
Однако не только компания делает вклад в развитие страны, но и её клиенты. Каждый покупатель вкладывает по 1% от стоимости бутылочки напитков в различные социальные проекты компании. И яркие музыкальные фестивали – один из способов благодарности компании Сoca-Cola своим покупателям.