Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
442
0.00
EUR
476
0.00
RUB
4.86
0.00

Пять ключевых выводов по итогам РАТА Travel Mart 2019

353

Масштабное мероприятие, полностью посвященное туристской отрасли, впервые прошло на территории не только Центральной Азии, но и всего постсоветского пространства. Зарубежные гости надолго запомнят гостеприимство нашего народа и  вкусный аромат алматинского апорта, который наполнил весь выставочный павильон. Хотелось бы остановиться на пяти ключевых выводах, которые стали возможными благодаря проведению выставки.

1. Туриндустрия нуждается в подобной диалоговой площадке

РАТА Travel Mart 2019 – это первая b2b площадка, созданная для нетворкинга представителей местного турбизнеса с международным турсообществом. По мнению представителей Казахстанской туристской ассоциации, выставка стала знаковым событием для казахстанского турбизнеса. Организация и проведение мероприятия такого охвата в нашей стране отражает возрастающий интерес к Казахстану, как к новому туристскому направлению. В павильонах выставочного комплекса «Корме» был представлен практически весь Азиатско-Тихоокеанский регион.

Cтоит отметить, что основанная в 1951 году ассоциация Азиатско-Тихоокеанского региона является мощным катализатором туристской деятельности. На сегодняшний день 25 крупных международных авиакомпаний, 108 организации тур индустрии, 72 университета и более ста компании в составе ассоциации разрабатывают современные подходы продвижения тур дестинаций. 36 отделении РАТА по всему миру оказывают содействие по развитию бизнеса обучения представителей тур индустрии неожиданным решениям.

2. Казахстан – новое направление для туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона, а Юго-Восточная Азия – новый перспективный рынок для Казахстана

Благодаря проведению данного крупного мероприятия Казахстан привлек внимание туроператоров Юго-Восточной Азии и других стран, состоящих в РАТА.

Президент PATA д-ра Марио Харди: «Думаю, соглашения достигнутые в результате переговоров начатых на площадке РАТА, будут воплощены в реальные бизнес проекты и принесут огромную выгоду тур сообществу. Я уверен, что в последующем мы увидим рост числа посещений в вашу страну. Однако, нужно суметь сохранить данный эффект, так как благодаря проведению РАТА Казахстан смог привлечь огромное внимание со стороны зарубежных представителей тур бизнеса. Поэтому мы рекомендуем Правительству Казахстана вложить средства на маркетинг в целях дальнейшего продвижения страны на внешнем рынке, чаще рассказывая об ее красотах и истории, с той идеей что у вас есть что предложить посмотреть»«Больше всего зарубежные селлеры заинтересованы в этнографических турах и маршрутах по заповедным природным памятникам. Мы наметили для себя новые планы, которые будем реализовывать с зарубежными коллегами», – отметил генеральный директор компании GATS Ер-Али Тилеуов.

Темпы развития туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе превышают среднемировые почти в два раза, сравнявшись в последние годы с традиционными европейскими рынками. Всего регион АТР ежегодно генерирует порядка 350 млн. поездок.

Примечательно, что в период проведения выставки вышло Постановлением Правительства от 18 сентября 2019 года № 693 о запуске безвизового режима для граждан 12 стран, включая Таиланд, Индонезию, Филиппины, Вьетнам и др.  Теперь посетители могут пребывать в Казахстане до 30 календарных дней начиная с 30 сентября без визы. В целом количество стран согласно данного списка было увеличено с 45 до 57 государств. Кроме того, в рамках подписанных двусторонних соглашений границы Казахстана открыты для безвизового посещения гражданам 19 стран на сроки от 14 до 90 дней. Таким образом, нашу страну на сегодняшний день имеют право посещать без визы граждане 76 государств мира.

3. Проведение РАТА Travel Mart–2019 является частью стратегии по привлечение туристов

Каждый из приглашенных туроператоров унес с собой максимум данных о Казахстане, с целью размещения актуальной информации о нашей стране на своих сайтах и каталогах. Это позволит восполнить информационный пробел, существующий на этапе приобретения туров и поездок в Казахстан.  Вместе с тем, это важная составляющая маркетинговой стратегии страны, так как любой турист, на первом этапе планирования пребывает в так называемом «поиске вдохновения» и детально изучает доступную информацию о стране, куда планирует поехать. Последующие два этапа «планирование» и «бронирование» осуществляются в непосредственном контакте с онлайн турагентсвом.

Здесь необходимо отметить, что последние два года компания «Kazakh Tourism» реализовала ряд успешных проектов и для вдохновления туристов на совершение поездки в нашу страну: изготовлены и выпущены на ротацию имиджевые видеоролики, модернизирован страновой сайт www.kazakhstan.travel. Теперь важно выстроить маршрутный путь туриста, чтобы иностранные граждане имели возможность «планировать» и «бронировать» туры находясь у себя дома, в родном городе, в своей стране.  На очереди две последние стадии – «путешествие» и «пост-путешествие».

4. Казахстан своевременно вступил в ассоциацию PATA

Казахстан стал 99 страной, которая вступила в эту авторитетную ассоциацию, объединяющую туристское сообщество стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Сегодня, когда в стране отмечается высокий уровень внимания к туристской отрасли, факт вступления в РАТА расширяет наши возможности и увеличивает нашу уверенность в более коротком пути вхождения Казахстана в семью международных туристических направлений», – говорится в сообщении на странице Казахстанской ассоциации туризма. Там же отмечается заслуги оператора туристкой отрасли в организации широкомасштабного мероприятия.

https://www.facebook.com/638551019534496/posts/2536730403049872/

5. Тесное сотрудничество с зарубежными компаниями и тревел-порталами обеспечит увеличение турпотока

Выставку, нетворкинг-платформу и деловые форумы, посвященные актуальным вопросам развития туристской отрасли, посетили более 1200 делегатов из 63 стран мира, более 50% которых были иностранные гости. 252 покупателей туров из 48 стран смогли встретиться и обсудить дальнейшее сотрудничество с 347 делегатами-продавцами, представлющими 180 организаций из 34 пунктов назначения. 30% из них это представители наших местных туркомпаний. На специальных площадках выставки делегатами проведено более  10 000 деловых встреч.

Мероприятие получило широкое освещение в средствах массовой информации благодаря активной работе журналистов из порядка 30 международных и свыше 100 местных журналистов.

Делегатов встречали и сопровождали все три дня 75 волонтеров из числа энергичной молодежи, в совершенстве владеющие несколькими языками.

В казахстанском павильоне за три дня выставки не было отбоя от посетителей. И дело не только в великолепном убранстве пространства павильона, стилизованного под традиционное жилище казахов – юрты и украшенного аутентичной атрибутикой. И даже не в том, что запах яблок, которыми угощали гостей стенда, не давал пройти мимо. Зарубежные гости приходили сюда с одной четкой целью — наладить контакты с местными компаниями. Согласно предварительным данным, из 250 приглашенных байеров в настоящее время только 11 работают с Казахстаном, еще 100 планируют начать работу.

Иностранные участники выставки пришли к одному большому выводу – Казахстан удивительная страна, с богатым природным ландшафтом, вид которого во все времена года завораживает и вдохновляет. Возможность покататься на лыжах, уединиться с природой, созерцать живописные пейзажи, посетить исторические места и влиться в ритмы современных городов, вкупе с разнообразной кухней и доброжелательными людьми – делают нашу страну интересной для туристов всех возрастных групп. Убедившись в том, что цены Казахстанского туррынка вполне конкурентоспособные, и заручившись административной поддержкой, иностранные тур операторы твердо решили заявить о Казахстане, как о привлекательной дестинации.

© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter