КТЖ планирует внедрить новые стандарты ведения бизнеса и улучшить культуру обслуживания.
Для этого Компания будет привлекать команду зарубежных специалистов. Об этом в газете «Время» рассказал Председатель Правления АО НК «КТЖ» Сауат Мынбаев.
«Мы приняли решение на 1,5 года привлечь квалифицированную команду специалистов и управленцев из наиболее продвинутой на европейском континенте железнодорожной немецкой компании «Deutsche Ваһп» на управленческие позиции в АО «Пассажирские перевозки», включая позицию первого руководителя. «Deutsche Ваһп» — это национальная компания Германии, основной железнодорожный оператор. С начала сентября к работе приступает первый руководитель Михаэль Кортум и вместе с ним еще несколько менеджеров из Германии. С ними велись переговоры долго и основательно. Их задача — внедрить ключевые методики, новые стандарты бизнеса и культуры обслуживания. А люди наши обучаемые, в том числе и проводники. Красноречивый пример — Эйр Астана», — сказал Мынбаев.
Как подчеркнул глава КТЖ, дополнительных расходов на финансирование этого проекта не будет.
«Мне пришлось выдержать шквал критики и гневных писем по этому поводу. Мол, дорогие специалисты, почему не своих и т.д. Да, оплата труда привлекаемых специалистов выше, чем в КТЖ, но финансироваться будет за счет мероприятий по снижению расходов АО «Пассажирские перевозки», прежде всего за счет снижения затрат на техническое обслуживание вагонов Тальго. Кроме того, они приходят на ограниченный период, за который надо подготовить им смену. Это нужно, если мы хотим в относительно короткий период выстроить хорошую компанию»- сказал Мынбаев.
Прокомментировал глава Компании и вопрос о «безбилетниках». По его словам, в качестве экстренной меры была проведена реорганизация ревизорской службы в сфере пассажирских перевозок и создана мобильная мониторинговая группа.