В Казахстане активизировались группы мошенников, специализирующиеся на держателях платежных карточек.
Как сообщают в Ассоциации финансистов Казахстана, мошенники собирают персональные данные, реквизиты карт, коды и пароли по телефону. Своим жертвам аферисты представляются банковскими сотрудниками.
В ассоциации призывают держателей карт:
В случае подозрительного звонка (даже с номеров, похожих на номера контакт-центра банка) необходимо незамедлительно прервать разговор и сообщить о произошедшем по номеру телефона, указанному на обратной стороне платежной карты.
«Необходимо помнить, что защита банком клиента действенна ровно до того момента, пока клиент не разглашает свои конфиденциальные данные — персональные пароли, коды и прочее, —
отмечают в ассоциации. –
Об этом мошенники знают и поэтому их действия направлены исключительно на держателей карт. Сохраняйте бдительность и держите все ваши данные в секрете. Ваши SMS-коды – это ключи к вашим деньгам».