Пассажир китайской авиакомпании пытался заставить сотрудника аэропорта встать на колени и извиниться за задержку рейса.
Инцидент произошел в аэропорту Чжэнчжоу перед вылетом самолета West Air в Шэньчжэнь. Когда рейс отложили из-за плохих погодных условий, один из пассажиров начал вести себя агрессивно и требовать от сотрудника авиакомпании извинений.
«Ты должен встать на колени, чтобы извиниться! Это твоя обязанность», — говорит путешественник на видео, опубликованном в сети.
Однако сотрудник West Air попытался защитить себя. «Я простой работник и выполняю свои обязанности. Не нужно меня унижать», — ответил он.
Поведение пассажира вызвало волну критики со стороны пользователей Сети, просмотревших ролик.
«Запретите ему летать на самолетах до конца жизни, а когда он потребует, чтобы запрет был снят, заставьте его встать на колени», — писал один комментатор. «Вообще-то задержка была связана с плохими погодными условиями, а не с ошибкой персонала», — вступился за сотрудника авиакомпании другой пользователь.
Позже представитель авиакомпании подтвердил, что оба рейса из Чжэнчжоу в Шэньчжэнь в этот день были задержаны из-за неблагоприятных метеоусловий.