Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
499
+3.47
EUR
520
-0.93
RUB
4.85
-0.06

Озвучены предварительные версии крушения самолета в Караганде

233
FK-14 В2 Polaris

В МИИР РК назвали основные версии крушения самолета легкой авиации FK-14 В2 Polaris. Всего их три: человеческий фактор, погодные условия и техническая неисправность, передает Tengrinews.kz

По факту крушения воздушного судна начато досудебное расследование. Следствие установило, что самолет разбился во время учебно-тренировочного полета.

«Экипаж выполнил взлет в 16 часов 11 минут по времени Нур-Султана с целью отработки маневров. В 16 часов 20 минут самолет выполнил экстренное снижение, после чего диспетчер потерял визуальный контакт с воздушным судном», — сообщили в ведомстве.

На борту находились два человека: пилот-инструктор Юрий Артемов и слушатель учебного центра (пилот) Мереке Аукешев. В МИИР РК подтвердили, что курсант налетал порядка 30 часов. Обучение он проходил только на самолетах типа FK-14 В2 Polaris.

«Самолет, на котором 21 апреля вылетел Аукешев, FK-14 В2 Polaris, был приобретен в 2013 году на заводе-изготовителе в Республике Польша, общее количество налетов около 1100 часов. Судно перед вылетом прошло полный осмотр и было исправно. В настоящее время проводятся все необходимые следственно-оперативные мероприятия», — заключили в МИИР.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter