Режиссер Нуртас Адамбай высказался по поводу сотрудников лидирующей авиакомпании Казахстана. Он объяснил свое недовольство тем, что ему не предоставили заранее купленное место в бизнес-классе.
Нуртас Адамбай обвинил сотрудника «Эйр Астаны» в мошенничестве. У себя в instagram он написал огромный пост, в котором рассказал, что с ним произошла неприятная ситуация.
«Всегда положительно относился к авиакомпании «Эйр Астана».
Но в этот раз мое мнение кардинально меняется.
Приехал вовремя в аэропорт, стал регистрироваться на рейс и тут мне говорят, что они не могут предоставить мне место в бизнес классе из-за «неисправности их системы». Я слышал о том, что они продают больше билетов, чем фактическое количество мест на борту, но лично сам столкнулся с этим впервые.
То есть получается, что из-за их желания заработать больше должны страдать пассажиры?
Почему я, купив билет заранее, приехав вовремя в аэропорт, не могу получить свое законное место на борту?
Раньше я даже защищал «Эйр Астану» от нападок различных блогеров, но видимо зря. Я считаю, что подобное отношение к пассажирам непозволительно», — написал Нуртас в соцсетях.
Публикация сразу же нашла понимание у его коллег. Звезды шоу-бизнеса присоединились к дискуссии, признавшись, что и у них тоже была аналогичная ситуация.
«Нуртас, недавно моя мама из Астаны летела сюда, и точно такая же ситуация была. Ей сказали, надо ждать до конца регистрации, если вдруг кто-то не придет на рейс, ее посадят, прикинь. Хотя она билет на бизнес купила тоже», — написала Карлыгаш Мухамеджанова.
«У меня такое три раза было», — призналась Асель Садвакасова.
Сотрудники авиакомпании оперативно отреагировали на послание Нуртаса и ответили ему так же в соцсетях.
«Нуртас, добрый день, приносим вам извинения за причиненные неудобства. Мы проведем внутреннее расследование и свяжемся с вами в ближайшее время», — гласит комментарий Эйр Астаны.
Читайте новости на нашем канале в Telegram