В Европе покупка авто – это праздник, а в Узбекистане пока проблема и головная боль. Нужны серьезные структурные изменения, в том числе в системе продаж, считает Константин Крохмаль, руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения».
Крохмаль приветствует изменения в системе реализации узбекских автомобилей и с оптимизмом оценивает перспективы этой отрасли в республике. По словам эксперта,
узбекский автопром потенциально имеет все шансы попасть в волну азиатского автомобильного бума
и с учетом низкой стоимости и приемлемого качества покорить рынки многих стран. Однако для этого нужны серьезные структурные изменения, в том числе в системе продаж.
«Сейчас ситуация с дилерской системой очень напоминает постперестроечный СССР, когда дилеры просто были ненужными посредниками, которые брали процент и ни за что не отвечали.
Когда систему трансформируют, людям не придется ждать месяцами свою машину и переживать по этому поводу
В Европе покупка авто – это праздник, а в Узбекистане пока скорее проблема и головная боль. Но я позитивно оцениваю происходящие изменения», — подчеркнул Крохмаль.
Он добавил, что в сферу продаж автомобилей необходимо внедрять новые технологии и формы, включая продажу через интернет, блокчейн и другие решения.
Пересмотр системы дилерских центров скажется и на потребителях – позволит снизить цену и упростит порядок приобретения авто