Аким столицы представил новую службу — городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek.
По словам Асета Исекешева, центр создан на базе службы 109 и его главная цель — решение до 90% вопросов жителей Астаны дистанционно. Подать заявку можно с помощью звонка по номеру 109, сообщения в Telegram, Facebook или через приложение Smart Astana.
«Любое ваше обращение будет зарегистрировано, отправлено ответственному управлению и взято на контроль. Будь то жалоба на протекание крыши или сломанный лифт, шум в ночное время или отсутствие воды, тепла, электроэнергии, открытый колодец, неубранный снег или жалоба на бродячих животных», — подчеркнул градоначальник.
Исекешев также отметил, что службой разработан алгоритм оперативного реагирования для 164 видов внештатных ситуаций.