Каннибализм, экзорцизм, лоботомия и другие примеры шокирующей рекламы обычных вещей.
Little baby’s ice cream
Тот случай, когда грань между отвратительным и приемлемым очень тонка. За три дня реклама производителя мороженого Little Baby’s Ice Cream набрала в Интернете полтора миллиона просмотров и целый шквал критических отзывов. Обидно, что ни один из зрителей не отметил мастерство актрисы, так натуралистично сыгравшей человека-мороженое. Все-таки шоу-бизнес — это война.
Кстати, компания Little Baby’s Ice Cream любит нестандартные ходы не только в маркетинге, но и в производстве. У них есть мороженое с ароматом пиццы или, например, навоза (который ловко обыгрывается в названии «аромат ранчо»).
Alton Towers
В 2010 году популярный британский парк развлечений Alton Towers выпустил ролик Friday The 13th вполне в духе своих мурашковызывающих аттракционов. Это уже второй в нашей подборке производитель услуг и товаров для детей, которого так и тянет в область экзистенциального ужаса.
K-Fee
Итак, идея видео такова: энергетик K-Fee прогонит сон не хуже, чем прыжок монстра из-за угла. В 2004 году компания K-Fee сделала целую серию таких видео с безмятежными лугами и пляжами, на которых откуда ни возьмись возникала горгулья или зомби.
В конце каждого ролика на черном фоне появлялась надпись: «Таким бодрым ты не был еще никогда». А иногда добавлялось еще и издевательское: «Теперь поменяй штаны и работай дальше». В конце концов из-за большого количества жалоб от поседевших зрителей рекламу запретили.
https://youtu.be/i7UGsZIq0kk
Kleenex
Крутость японского хоррора не имеет обозримых границ. Персонажи этой рекламы Kleenex — демоническое существо и загадочная девушка в белом — на самом деле выходцы из национального фольклора. Японские сестрица Аленушка и братец Иванушка.
Появившись в середине восьмидесятых и не успев как следует освоиться на TV, ролик оброс таким количеством легенд класса «все, кто посмотрят его в полночь, умрут», что его пришлось убрать из эфира. А в мае 2006 года он заново начал карьеру уже на YouTube и сейчас продолжает забирать человеческие души.
Sony Playstation
Директор маркетинга Playstation Питер Дель попробовал растолковать некоторые детали видео в одном интервью: «Эмоции — вот что здесь главное. Основная идея в том, чтобы показать все эмоции, которые может вызвать PlayStation 3. Кукла в ролике проходит через эти эмоции — от смеха до плача, и наоборот».
Но и после объяснения Питера Деля некоторые вопросы остаются открытыми. Например, что среди этих эмоций делает злодейский хохот Джокера?
Dirt Devil
Производитель пылесосов с дерзким названием «Грязный дьявол» снял рекламный ролик по мотивам одного из лучших фильмов ужасов всех времен.
Ролик, как и его прототип, называется The Exorcist и мог бы стать лучшим продолжением фильма, чем «Экзорцист-2: Еретик».
Autoway
Этот ролик вряд ли победил бы в номинации «Самый лихо закрученный сюжет». Однако старая схема «ночь — лес — кто-то страшный на дороге» продолжает работать безотказно, так что и этих 40 секунд достаточно, чтобы по спине пробежал неприятный холодок.
Японская компания Autoway намекает, что герои (те, что в машине) успели затормозить и уйти задним ходом благодаря отличному сцеплению зимних покрышек, продажей которых, собственно, и занимается Autoway.