Алиса Аршавина полностью оплатила расходы «Аэрофлота», понесенные в результате задержки рейса и дополнительного наземного обслуживания в аэропорту Шереметьево. Об этом говорится в сообщении авиакомпании, сообщает Lenta.ru.
«После инцидента с Аршавиной в начале января «Аэрофлот» принял решение о взыскании убытков в судебном порядке и 25 января 2018 года подал исковое заявление. Под давлением предъявленных доказательств, еще до рассмотрения дела судом, пассажирка в полном объеме возместила расходы компании. Денежные средства уже поступили на счет «Аэрофлота». Тем самым Аршавина признала свою вину», — заявил заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.
«Аэрофлот» прокомментировал скандал с женой Андрея Аршавина
Аэрофлот«Противодействуя нарушителям, мы защищаем право своих пассажиров на комфортные и безопасные авиаперевозки. — Заявил Владимир Александров. — Компания намерена и впредь бороться с дебоширами вне зависимости от их социального статуса. Аэрофлот действует по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на каждого пассажира, закон един для всех без исключения».
ЧП с Аршавиной произошло 6 января 2018 года на борту рейса SU1946 (Москва — Алматы) во время подготовки воздушного судна к взлету.
«Аэрофлот» напоминает, что авиакомпания придерживается высочайших стандартов обеспечения безопасности полетов. Перевозчик жестко пресекает любые попытки нарушения правил поведения на борту и принимает все необходимые меры по привлечению к ответственности деструктивных пассажиров.
Благодаря инициативе ведущего российского авиаперевозчика в Уголовный кодекс Российской Федерации внесены поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте. В сентябре 2017 года впервые в отечественной судебной практике деструктивный пассажир был приговорен к реальному сроку лишения свободы. С июня 2018 года российские авиакомпании получат право вести «черные списки» нарушителей и отказывать им в перевозке.
В дополнение к правовым механизмам «Аэрофлот» применяет собственные меры воздействия на дебоширов. В марте 2018 года перевозчик объявил, что будет лишать часто летающих пассажиров элитного статуса в программе «Аэрофлот Бонус» за деструктивное поведение