Бетт Нэш следит за безопасностью пассажиров American Airlines. По её словам, с первого дня работы, 4 ноября 1957 года, в авиации изменилось почти всё. Прежними остались лишь улыбки бортпроводниц.
Бетт впервые побывала в самолёте, когда ей было 16 лет. Сидя на кожаном диване в пассажирском лайнере, девушка осознала, что хотела бы связать свою жизнь с гражданской авиацией.
Она получила высшее образование и устроилась в Eastern Airlines 4 ноября 1957 года. К слову, сейчас этой авиакомпании уже не существует. Бетт нередко вспоминает «золотое время авиации», когда сам факт полёта больше напоминал праздник. Пассажиры были одеты в праздничные наряды, а в воздухе подавали даже омаров.
— Но физически работать было сложнее. Мы носили очень тяжёлые подносы с едой. Я была единственной стюардессой на борту, поэтому заботилась обо всех, — вспоминает женщина.
— Авиакомпании сейчас считают, что важно число пассажиров, их имена. Я же забочусь о людях. Думаю, что их потребности очень важны. Каждый хочет немного любви, — говорит бортпроводница.
Когда Бетт только начинала работать, бортпроводницы даже не наносили сами макияж перед полётом: они были обязаны посещать салон красоты. При этом мейкап был очень консервативен.
Наряд также менялся с течением времени много раз. Так, например, дизайнерские шляпки были частью формы всего один год. А потом их вывели из обихода, «потому что они надоели пассажирам».
В 1970-х стюардесс стали наряжать в брючные костюмы, яркие платья. В почёте были модные причёски.
Бетт вспоминает, что, когда только начинала летать, всё расписание фиксировали мелом на доске. Когда American Airlines заменила бумажные документы на планшеты, у Нэш был шок, так как она, по собственному признанию, не самая технически подкованная.
Нэш признаётся, что иногда у неё были, да и бывают мысли покинуть авиацию. «А потом я прихожу на работу и думаю — да куда я пойду! Я же люблю заботиться о пассажирах».
Вот так Бетт Нэш выглядит в наши дни.