Министр здравоохранения РК Елжан Биртанов поручил своим подчиненным отвечать на обращения граждан в социальных сетях.
С таким предложением к главе ведомства обратилась руководитель департамента политики общественного здравоохранения Айжан Есмагамбетова, передает «Казинформ». По ее словам, множество жалоб на качество медицинских услуг публикуются в соцсетях, и в статистике они обычно не учитываются. В связи с этим, отметила Есмагамбетова, необходимо обязать медиков отвечать на запросы, размещенные на официальных страницах учреждений здравоохранения в соцсетях. Биртанов эту идею поддержал.
— Я не говорю обо всех [страницах], невозможно все личные аккаунты отслеживать, но на ваших страницах, когда идут обращения, должны их регистрировать и там же отвечать. А не так, что мы здесь сидим в министерстве и отслеживаем все ваши аккаунты, а потом там же перенаправляем, — отметил министр.
При этом Биртанов потребовал, чтобы создание аккаунтов не превратилась в работу «для галочки».
— По сути, они [страницы в соцсетях] ничем не отличаются от блога министра и акима. Это полноценный блог, по нему можно и нужно работать. Все вопросы нужно решать на уровне медорганизации. Прошу регионы в обязательном порядке до конца года эти аккаунты создать в ключевых соцсетях и нам отчитаться, — заключил глава минздрава РК.