Нур-Султан
Сейчас
9
Завтра
20
USD
421
-2.14
EUR
499
-0.30
RUB
5.6
-0.04

Минтруда и соцзащиты консультирует население в Акмолинской области

215

Также в задачи Министерства труда и социальной защиты населения входит обеспечение совершенствования всей системы оказания гражданам социальных услуг. Дело в том, что государство должно сосредоточиться на помощи тем людям, которые действительно по тем или иным причинам находятся в неравном положении с другими в конкурентной борьбе.

«Сейчас мы проходим сложный этап изменения самих подходов — ведь основу формируемой модели социально-трудовых отношений составляет стимулирование продуктивной занятости, предупреждение иждивенчества, —

подчеркивает министр труда и социальной защиты населения Тамара Дуйсенова. —

Ныне занятость и соцподдержка составляют единое целое, предлагая множество возможностей для реализации собственного потенциала граждан. Правительство предлагает обучение востребованной на рынке труда специальности, обучает основам бизнеса и помогает организовать собственное дело для того, чтобы те, кто сегодня живет за чертой бедности, вырвались из этого состояния.

Те, кто готов взять на себя ответственность за свою судьбу, имеют сейчас лучшие стартовые условия. При этом мы понимаем тот факт, что множество людей из глубинки не знает о том, что государство готово поддержать их в стремлении жить лучше. Поэтому Дни министерства труда и социальной защиты пройдут в каждом регионе нашей страны».

Дни Министерства труда и социальной защиты населения начнутся с посещения госслужащими Есильского района и областного центра — города Кокшетау. Здесь представители ведомства будут разъяснять жителям новшества в системе социальной помощи, преимущества трехэтапной пенсионной системы. Также акмолинцы получат ценную информацию о трудовом законодательстве и своих правах и обязанностях перед работодателями.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter