Нур-Султан
Сейчас
-9
Завтра
-14
USD
424
+1.47
EUR
506
+2.47
RUB
5.59
0.00

Касымбек объяснил, почему не построена кольцевая дорога вокруг Алматы

1015

Министр отметил, что после этого были внесены поправки в закон о концессиях. В конце 2015 и начале 2016 годов начался конкурс по определению концессионера.

— То есть концессионер должен был сам построить дорогу и за счет платности в течение 20 лет вернуть стоимость проекта и содержания. Сегодня идет седьмой раунд переговоров — первоначально было порядка 10 консорциумов, осталось 3. Мы как раз попали на тот период, когда было изменение курса тенге, и в связи с этим были определенные сложности по пересчету стоимости проекта. Правительство не устроила первоначальная заявленная стоимость со стороны всех концессионеров. Сейчас, в ходе переговоров, смогли совместно с консультантами добиться значительного снижения. Мы находимся на последней стадии переговоров и надеемся, что в течение ближайших двух месяцев сможем определиться и начать подготовку проекта договора, — рассказал Касымбек.

Он подчеркнул, что до конца 2017 года планируется определиться с консорциумом. Предполагается, что это будет крупная международная компания.

Первый генплан проекта БАКАД был принят еще в 2002 году. Протяженность трассы — 66 км, она пройдет по трем районам Алматинской области: Карасайскому, Илийскому и Талгарскому. Предполагалось, что это будет шестиполосный автобан с разрешённой скоростью 140 км/ч, его маршрут пересечёт 19 автомобильных и 2 железные дороги. На всём протяжении БАКАД планируется построить 7 транспортных развязок и 13 мостов-путепроводов.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter