Нур-Султан
Сейчас
30
Завтра
30
USD
412
0.00
EUR
459
0.00
RUB
5.84
0.00

Касымбек объяснил, почему не построена кольцевая дорога вокруг Алматы

1015

Министр отметил, что после этого были внесены поправки в закон о концессиях. В конце 2015 и начале 2016 годов начался конкурс по определению концессионера.

— То есть концессионер должен был сам построить дорогу и за счет платности в течение 20 лет вернуть стоимость проекта и содержания. Сегодня идет седьмой раунд переговоров — первоначально было порядка 10 консорциумов, осталось 3. Мы как раз попали на тот период, когда было изменение курса тенге, и в связи с этим были определенные сложности по пересчету стоимости проекта. Правительство не устроила первоначальная заявленная стоимость со стороны всех концессионеров. Сейчас, в ходе переговоров, смогли совместно с консультантами добиться значительного снижения. Мы находимся на последней стадии переговоров и надеемся, что в течение ближайших двух месяцев сможем определиться и начать подготовку проекта договора, — рассказал Касымбек.

Он подчеркнул, что до конца 2017 года планируется определиться с консорциумом. Предполагается, что это будет крупная международная компания.

Первый генплан проекта БАКАД был принят еще в 2002 году. Протяженность трассы — 66 км, она пройдет по трем районам Алматинской области: Карасайскому, Илийскому и Талгарскому. Предполагалось, что это будет шестиполосный автобан с разрешённой скоростью 140 км/ч, его маршрут пересечёт 19 автомобильных и 2 железные дороги. На всём протяжении БАКАД планируется построить 7 транспортных развязок и 13 мостов-путепроводов.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter